Продолжительность обкатки установлена в 1000 км. В это время автомобиль требует от водителя повышенного внимания и особого ухода. Во время обкатки необходимо строго придерживаться следующих указаний:
-
После пуска до включения нагрузки необходимо дать двигателю поработать 2–3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением ее до 1500 об/мин.
-
Во избежание преждевременного износа узлов и деталей автомобиля не следует превышать скорость движения более 60 км/ч.
-
Не перегружать двигатель. Нагрузка автомобиля не должна превышать 3000 кг. Езда с прицепом запрещается. Кроме того, в этот период следует избегать езды по тяжелым дорогам, глубокой грязи и т. п.
-
В течение обкатки необходимо внимательно следить за состоянием всех креплений автомобиля. Все ослабевшие гайки нужно своевременно подтягивать. Особое внимание следует обращать на крепление сошки рулевого механизма, клиньев карданного вала руля, крепление и шплинтовку рычагов поворотных кулаков, шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг, крепление стремянок рессор, колес, а также крепление фланцев приемных труб глушителя.
-
В период обкатки допускается спаренная транспортировка автомобилей (или их шасси) путем частичной погрузки одного автомобиля на другой при поставке их потребителю своим ходом по дорогам с усовершенствованным покрытием. При этом способе транспортировки аккумуляторные батареи ведомого автомобиля необходимо снять и транспортировать их на ведущем автомобиле, а также отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и вывернуть винты «А» энергоаккумуляторов (см. рис. 8.1.).
-
В период обкатки необходимо выполнить весь перечень по техническому обслуживанию автомобиля, указанный в разделе «Обкатка» сервисной книжки.
Примечание. На автомобиле, отправляемом своим ходом на расстояние 1000 км, кроме буксируемого, допускается производить смену масла в двигателе и фильтрующего элемента, а также операции технического обслуживания агрегатов (кроме двигателя) при пробеге 2000 км, не более.