Схема проезда
Нижний Новгород

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

Рекомендации по эксплуатации

  1. Пуск двигателя осуществлять в порядке, изложенном в разделе 8.1 «Пуск двигателя».
    После пуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту вращения коленчатого вала, холодное масло медленно доходит до трущихся, и при большой частоте вращения они могут быть повреждены. Прогрев двигателя производить при частоте вращения 1000–1400 об/мин. Движение начинать при достижении устойчивой работы двигателя. Полную нагрузку давать при достижении температуры охлаждающей жидкости не менее 40° С.
  2. Экономичность работы двигателя и его износ в очень сильной степени зависят от температурного режима. Необходимо поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 80–107° С. При температуре окружающего воздуха 5° С и ниже на решетку оперения надеть утеплительный чехол.
  3. Запрещается проворачивание двигателя стартером при незаполненной топливом системе питания, во избежание выхода из строя топливного насоса (смазывается топливом).
    Для заполнения системы топливом и выпуска из нее воздуха необходимо произвести прокачку топлива ручным топливным насосом, установленным на фильтре предварительной очистки.
  4. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Повторно включать стартер можно только после перерыва не менее 1 мин, допустимое число повторных включений – не более трех. Если двигатель при этом не пускается, необходимо проверить исправность цепи питания стартера, стартер, систему питания двигателя, степень загрязненности и исправность аккумуляторных батарей. Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера и включение стартера при работающем двигателе.
  5. После движения автомобиля с полной нагрузкой остановку двигателя производить только после его работы на холостом ходу не менее трех минут для плавного снижения температуры турбокомпрессора во избежание преждевременного выхода его из строя.
  6. Во избежание выхода из строя коробки передач при длительной буксировке автомобиля необходимо отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и надежно зафиксировать отсоединенный конец карданного вала через деревянную проставку к ближайшему элементу рамы автомобиля.
  7. Автомобиль имеет задний мост с гипоидной главной передачей, для которой следует применять только специальное масло (см. подраздел «Карта смазки»).
  8. Давление в шинах необходимо устанавливать в соответствии с данными раздела «Техническая характеристика автомобиля».
  9. Во избежание перегрева системы гидроусилителя рулевого привода не допускается длительная (более 30 минут) работа двигателя с повышенной частотой вращения при стоянке автомобиля.
  10. Запрещается, при работающем двигателе удерживать рулевое колесо повернутым в крайнее положение более 15 с, так как при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля. Запрещается также пускать двигатель при отсутствии или недостаточном уровне масла в бачке гидроусилителя руля.
  11. Следить за герметичностью воздушных трубопроводов, баллонов и пневмоаппаратов. Нарушение герметичности снижает эффективность торможения. При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на комбинации приборов или срабатывании зуммера необходимо остановить автомобиль, выключить двигатель, выявить и устранить неисправность.
  12. Запрещается эксплуатация автомобиля в случае загорания сигнализатора критической неисправности двигателя. Если сигнализатор критической неисправности двигателя постоянно горит (мигает), необходимо срочно обратиться на предприятие сервисно-сбытовой сети. При несвоевременном обращении на предприятие сервисно-сбытовой сети автомобиль может быть снят с гарантии.
  13. При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы рекомендуется промывка системы смазки промывочным маслом. Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.
  14. Для гидравлического привода тормозов применять тормозную жидкость, указанную в данном Руководстве. Использование тормоз¬ных жидкостей других марок, а также тормозных жидкостей, бывших в употреблении, запрещается. Во избежание разбухания и выхода из строя резиновых деталей в гидроприводе сцепления при доливке используйте только чистую тару, исключающую попадание в главные цилиндры даже небольшого количества минеральных масел или других жидкостей.
  15. Видимая поверхность задних габаритных огней, указателей поворота и светоотражателей скрываются открытым задним бортом платформы. Для предупреждения других участников дорожного движения о присутствии Вашего транспортного средства, оставшегося на проезжей части с открытым задним бортом платформы, необходимо устанавливать знак аварийной остановки или другие сигнальные приспособления в соответствии с требованиями правил дорожного движения.
  16. Заправку автомобиля топливом рекомендуется производить только на автозаправочных станциях. Допускается заправка автомобиля топливом вне автозаправочных станций, при этом автомобиль
    должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке, без уклонов. Топливо, в качестве которого Вы сомневаетесь, не использовать.
https://cpatracking.ru/go/f59c10f76c05426bd6f0e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/?erid=2VtzqvH9dK4

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10