Параметры | Модель автомобиля | |
A21R22 | A21R32 | |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг | ||
— переднюю | 1310 | 1550 |
— заднюю | 2190 | 1950 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
— 60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
— 80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 134 | 132 |
Углы свеса (с нагрузкой), °: | ||
— передний | 22 | 22 |
— задний | 23 | 17 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
Модель | ISF2.8s4129P |
Тип | Дизельный, с турбонадувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 270 (27,5) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400–3000 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
— минимальная (nmin. xx) | 750±50 |
— повышенная (nпов. хx) | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Передаточные числа | 1 передача — 3,786 |
2 передача — 2,188 | |
3 передача — 1,304 | |
4 передача — 1,0 | |
5 передача — 0,794 | |
Задний ход — 3,28 | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | |
— главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,3 |
— дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
— передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
— задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
— передних колес | Дисковые |
— задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5272666 |
Стартер | 5266969 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6CT-85VL |
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная |
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами |
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |
— длина | 3089 (для A21R22) |
4168 (для A21R32) | |
— ширина | 1978 |
— высота | 400 |
Давление воздуха в шинах, кПа (кг/см2): | |
— передних колес | 350+10 (3,6+0,1) |
— задних колес | 280+10 (2,9+0,1) |
Минимальная рекомендуемая рабочая температура охлаждающей жидкости, °С | 71 |
Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С | 110 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 6,0–8,5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
— для колодок передних дисковых тормозов | 2,0 |
— для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Установка передних колес (для снаряженного автомобиля): | |
— угол продольного наклона оси поворота колес | +3°±1° |
— разница углов левого и правого колес | не более 30° |
— угол развала каждого колеса разница | +0°30°±30° |
— углов развала левого и правого колес | не более 30° |
— схождение каждого колеса | 0°0°-0°7° |