К автомобилю прилагается комплект ключей.
В комплект входят два единых ключа. 1 для замка двери водителя и замка выключателя приборов и стартера.
Номер ключей указан на бирке 2.
Рекомендуем сохранить бирку с номером ключей в недоступном для посторонних лиц месте. Это позволит Вам сохранить секретность номера ключа и в случае необходимости заказать на предприятии технического обслуживания изготовление дубликата по этому номеру.
Дверь водителя снабжена выключателем замка, позволяющим блокирование/разблокирование замка снаружи автомобиля.
Отпирание:
Запирание:
Изнутри замки дверей могут быть заблокированы нажатием на кнопки 1. При опущенных кнопках 1 двери нельзя открыть снаружи.
Для открывания заблокированной двери изнутри потяните два раза ручку 2 на себя: первый раз — для разблокирования замка (кнопка 1 поднимется), второй — для открывания двери.
Блокирование открытой водительской двери выключателем замка и кнопкой блокировки невозможно. Это предусмотрено для снижения вероятности запирания дверей, если ключ оставлен в замке выключателя приборов и стартера.
ВНИМАНИЕ!
В пути кнопки блокировки дверей рекомендуется держать в поднятом положении, чтобы в экстренных случаях была облегчена эвакуация пассажиров.
ВНИМАНИЕ!
Приложение значительного усилия (более 9 кгс) к кнопке блокировки и ключу выключателя при открытой водительской двери может привести к поломке замка.
Центральный замок работает только при наличии электропитания (заряженной батареи).
Центральный замок позволяет одновременное блокирование (запирание) и разблокирование (отпирание) всех дверей.
Запирание. Снаружи: закройте двери и поверните ключ в замке водительской двери влево до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.
Изнутри: на закрытых дверях нажмите вниз кнопку блокировки на водительской двери — кнопки блокировки опустятся на всех дверях.
Отпирание. Снаружи: поверните ключ в замке водительской двери вправо до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.
Изнутри: потяните на себя внутреннюю ручку водительской двери один раз. Кнопки блокировки поднимутся на всех дверях, замки всех дверей будут разблокированы. Для открывания двери потяните на себя внутреннюю ручку еще раз.
Рекомендуем регулировать сиденье водителя следующим образом:
ОПАСНО!
Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку сиденья водителя во время движения автомобиля.
Сиденье водителя
На автомобиле может быть установлено сиденье водителя в двух вариантах исполнения.
Имеет следующие регулировки:
Для регулировки угла наклона сиденья отверните нижнюю гайку 1, ослабьте болты 3 справа и слева, затем, вращая верхнюю гайку 2, выберите желаемое положение наклона сиденья.
Для продольного перемещения сиденья потяните рычаг 4 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.
Для регулировки угла наклона спинки сиденья поворачивайте рукоятку 5 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.
Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 6 как показано на рисунке и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.
Подголовник сиденья водителя — нерегулируемый.
Сиденье водителя (вариантное исполнение)
В зависимости от комплектации автомобиля сиденье водителя в вариантном исполнении может оснащаться подлокотником, электрообогревом сиденья и регулировкой жесткости поясничного подпора спинки сиденья.
Имеет следующие регулировки:
Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 1 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.
Для регулировки высоты передней или задней части подушки сиденья поднимите вверх соответственно рукоятку 2 или 3 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.
Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.
Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.
Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья нажимайте баллон 5 и выберите желаемую жесткость поясничного подпора. Для ослабления жесткости поясничного подпора нажмите и удерживайте кнопку 6.
Подголовник сиденья водителя (в вариантном исполнении) регулируется по высоте.
Для регулировки подголовника нажмите фиксатор 1 и, удерживая его, передвиньте (вверх или вниз) подголовник в желаемое положение. Затем отпустите фиксатор и попробуйте передвинуть подголовник, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
Сиденье пассажиров
Сиденье пассажиров двухместное, нерегулируемое.
На основании сиденья пассажиров с правой стороны имеются приварные кронштейны для установки огнетушителя.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Для регулировки колонки опустите рычаг 1 механизма фиксации рулевой колонки вниз (положение II), установите рулевое колесо в удобное положение и зафиксируйте колонку, подняв рычаг в исходное положение I.
Регулировку положения рулевого колеса и зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.
Рулевое колесо установите так, чтобы слегка согнутой рукой можно было свободно достать его верхнюю часть.
ОПАСНО!
Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку рулевой колонки во время движения автомобиля.
Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжёлых последствий дорожно-транспортных происшествий.
Автомобили могут комплектоваться двумя типами ремней: трёхточечными (диагонально-поясными) с инерционными катушками, двухточечными (поясными) с автоматическими катушками, либо статическими с ручной регулировкой длины ленты. В первом случае ремни не нуждаются в регулировке. Во втором случае необходима индивидуальная регулировка длины ремня, поясная лямка должна плотно прилегать к бёдрам. Изменение длины лямки осуществляется регулятором.
Ремни безопасности водителя и переднего правого пассажира оснащены механизмами, позволяющими отрегулировать верхнюю направляющую ремня безопасности по высоте, обеспечивая тем самым удобство пользования ремнем людям различных ростовых групп.
Для регулировки положения верхней направляющей потяните на себя кнопку 1 и одновременно двигайте ее либо вверх, либо вниз по необходимости.
Для пристёгивания ремнём медленно (без рывков) потяните ленту ремня за язычок 1, чтобы её длина по груди и бёдрам была примерно одинаковой, и вставьте его в соответствующий данному сиденью замок 2 до характерного щелчка.
Верхняя часть ремня должна проходить через середину плеча и ни в коем случае через шею или под рукой и должна плотно прилегать к верхней части туловища.
Поясная часть ремня должна лежать как можно ниже и всегда плотно прилегать к бёдрам. В противном случае следует отпустить ремень и потянуть его.
Для освобождения ремней нажмите на красную кнопку 3 соответствующего замка. При этом язычок будет вытолкнут пружиной из своего гнезда. Отведите ленту ремня за язычок рукой назад, чтобы механизму было легче её смотать.
Ремнями безопасности должны пристёгиваться и беременные женщины. Необходимо помнить, что лента ремня должна располагаться таким образом, чтобы избежать любого давления на живот. Поясная часть ремня должна располагаться ниже живота.
ВНИМАНИЕ!
Ремни, которые испытали большую нагрузку при дорожно-транспортном происшествии или которые имеют потёртости, разрывы и другие повреждения, должны быть обязательно заменены на соответствующие новые ремни безопасности в сборе.
Недопустимы любые изменения в конструкции ремней безопасности. Нельзя вдвоём пристёгиваться одним ремнём, особенно недопустимо пристёгивать ремнём ребёнка, сидящего на коленях пассажира.
Для регулировки наружных зеркал с электроприводом при включенных приборах и стартере поворотом рукоятки 1 пульта управления выберите правое R или левое L зеркало. Перемещением рукоятки вправо или влево осуществляется регулировка по горизонтали, а вверх или вниз — регулировка по вертикали. При включенных приборах и стартере и габаритных огнях пульт управления подсвечивается.
Регулировка наружных зеркал без электропривода осуществляется вручную, воздействием на само зеркало.
При запотевании/обмерзании наружных зеркал включите их обогрев выключателем, установленным в блоке выключателей на панели приборов. Обогрев зеркал выключается повторным нажатием на выключатель.
Регулировку положения зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.
Зеркала имеют механизмы складывания и в случае наезда на препятствие позволяют им отклоняться в сторону удара, тем самым исключая повреждение зеркал.
ОПАСНО!
Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку зеркал заднего вида во время движения автомобиля.