Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

09.09.2014 | Любопытные факты   Нет предела совершенству!

У каждого автолюбителя есть свои собственные представления об идеальном автомобиле. Большинство из нас достаточно удовлетворить существующими моделями мирового автопрома — чаще всего это лишь вопрос цены. Но что побуждает некоторых народных умельцев решительно перерабатывать свои автомобили: порой в гаражных условиях перебирать их по винтику, монтировать сторонние агрегаты и даже кардинально изменять внешний вид — отсутствие финансовых возможностей, либо  неуемная тяга к совершенству? В сегодняшнем обзоре мы собрали самые невероятные автомобили ГАЗ, которые претерпели значительные изменения, по сравнению со своими классическими версиями.

Хаммер из «Шишиги»? Легко!

Ветеран бездорожья ГАЗ-66 до сих пор известен своими вездеходными качествами — сколько километров пересеченной местности он избороздил на службе у Отечества — остается только гадать.

Легендарная «Шишига» грязи не боится

Но во что можно переделать вездеход? Конечно же, в вездеход! Таким проектом стал, так называемый, «Партизан» изначально заводская идея — облегченный ГАЗ-66, внешне напоминающий Hummer H1 — две родные кабины от ГАЗ-66 и пара недостающих деталей из стеклопластика — и «шишига» превращается в элегантный военный внедорожник.

 

ГАЗ-66 партизан

«Партизан» на базе ГАЗ-66

Двигатель «шишиги» утоплен вглубь рамы для обеспечения капотного пространства. По рассказам очевидцев, внутри «Партизана» тоже все красиво: есть четыре пассажирских места, удобное, по сравнению с ГАЗ-66, место водителя и даже элементарная панель приборов.

ГАЗ-66 партизан

Русский «Хаммер» — машина для суровых автолюбителей. Устойчивое к  разнообразному ландшафту шасси, несмотря на «газелевские» амортизаторы обеспечит пассажирам солидную тряску, а водителю нужно будет прилагать усилия при переключении передач. Но любителям бездорожья, определенно, есть, ради чего терпеть неудобства.

А я сяду в кабриолет…

Кабриолет Газель

На одной из автовыставок двухтысячных «засветилась» необычная «Газель-кабриолет». Казалось бы — ну что такого: взяли обычное маршрутное такси, спилили часть боковин и крышу, прорезали проход с поручнями и слегка облагородили сидения… а в сочетании с цветом "золотистый металлик" выглядит достойно! Так и хочется сесть и неторопливо проехаться вдоль Черного моря…

 

Кабриолет Газель

Заднюю часть кабриолета сделали по типу «Баргузина», использовав откидную дверь

Размер имеет значение?

Нет, Вам не снится: перед Вами девятиметровый седельный тягач на базе «Газель-Бизнес». Ее владелец — предприниматель из Москвы, который, как можно себе представить, занимается грузоперевозками.

На автомобиле доработана рама, задний мост и тормозная система. По словам хозяина автомобиля, на его «Газели» можно проехать даже в центр столицы. Подобная суперудлиненная и усиленная «Газель» может перевозить грузы длиной до 12 м и весом до 2900 кг — коммерчески выгодный вариант. Из самых интересных грузов — перевозка стрелы от подъемного крана.

Седельный тягач Газель

Червона ли ваша рута?

А вот украинский завод «Часовоярские автобусы» уже несколько лет выпускает доработанные микроавтобусы «Газель» под брендом «Рута». Слово «рута» — название цветущего растения  и уходит оно корнями в славянскую мифологию, а вот автобус призван решать реальные и понятные задачи — увеличение количества пассажирских мест на базе существующего шасси. За счет прямоугольного увеличенного кузова, «Рута» имеет 19 пассажирских кресел и стоячих мест — «сколько влезет» (пример одного из владельцев).

Автобус «Рута»

«Рута» слегка напоминает новый автобус Газель-Next

Я его слепила из того, что было…

А этот красавец, настоящий дикий зверь — не опытный образец для военного производства, а внедорожник тяжелого класса, собранный из нескольких автомобилей практически в полевых условиях в селе Черемушки Иркутской области и получивший название БМШ (Большая Машина Шефа).

Его создатель, местный умелец Александр Фролов, из того, что было (а были в хозяйстве ни много ни мало — а/м ГАЗ-3308 «Садко», цельнометаллический ГАЗ-330811 «Вепрь» и еще много всего по-мелочи) три года мастерил грузовое шасси с удлиненной рамой, колесной формулой 6х6 и двумя передними управляемыми осями по схеме 2+1. Задний привод используется на дорогах с твердым покрытием, в противоположных случаях в дорожную битву вступают остальные два жестко подключаемых моста. Оба передних моста одновременно и управляемые, а сдвоенное рулевое управление снабжено гидроусилителями от ГАЗ-33106 «Валдай» — в результате руль поворачивается как на легковушке. Силовой агрегат БМШ — 7-ми литровый дизель от NISSAN, что логично — с КПП впридачу.

БМШ форсирует реку

Для кузова пришлось пустить в расход две цельнометаллические «Газели», внутреннее пространство рассчитывалось именно на перевозку пассажиров. А шины, кто бы мог подумать, взяты у комбайна «Бел».

Машина, хотя и тяжелая, но за счет шести колес ни в воде не тонет, ни в огне не горит. А на случай глубокого снега есть и специально сконструированная лебедка, система понижающих передач и подкачка колес. Следует отметить, что БМШ успешно эксплуатируется по пересеченной местности своими владельцами уже более двух лет.

"Моя красавица"

А вот если прогуляться по форумам газелистов, то можно встретить настолько «оттюннингованные» автомобили, что их превоначальный облик угадывается с трудом. Каждый такой автолюбитель пытается сделать свою «ласточку» особенной, непохожей на других. Владельцы дают своим автомобилям милые прозвища и всячески ухаживают за ними…

Газель Моя красавица

«Газель» — «Моя красавица»

ГазельТихий огонёк

«Газель» — «Тихий огонек»

Газель dragon

«Газель» — "DRAGON"

Соболь the big musik

"Соболь" — "THE BIG MUSIK@L C@SKET"

Как мы видим, причины, вдохновляющие людей на конструкторские «подвиги» могут быть разными: от большой любви к прекрасному до чисто прагматичных расчетов. Ясно одно: человек, изобретший колесо, никогда не научится довольствоваться тем, что есть, бесконечно стремясь улучшить тот самый, идеальный в своем понимании, автомобиль.

 


Все права на материалы принадлежат ООО "Газавтомир". При перепечатке, полном, или частичном копировании, активная ссылка на первоисточник обязательна.

Rambler's Top100

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph