Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

01.06.2015 | Обзоры моделей   Цельнометаллический фургон Газель-Некст — последние испытания

Изначально автомобиль Газель-Некст был представлен исключительно с бортовым кузовом — администрация предприятия-производителя указывала на то, что цельнометаллическая версия появится несколько позже. Однако конкретных дат не называли, в результате чего в Интернете даже ходили слухи о том, что такая машина вовсе не попадет в серийное производство.

Однако время показало, что они были беспочвенными — уже в сентябре 2015 года в продажу поступят первые автомобили с цельнометаллическим кузовом. Пресс-служба завода подтвердила информацию о том, что небольшая пробная партия коммерческой техники уже проходит последние испытания, на основании которых в конструкцию машины будут внесены необходимые доработки.

В сентябре будут произведены машины только в одной модификации — с максимальной длиной базы и наибольшей возможной высотой крыши, а также с полной допустимой массой, равной 3,5 тоннам. Такие Газели отправятся дилерам в семи крупнейших городах страны — остальные получат новую коммерческую технику несколько позже.

Однако таким цельнометаллическим фургоном модельный ряд Газели-Некст не ограничится — кроме него, к производству готовятся еще пять модификаций. Немалый интерес для профессиональных перевозчиков представляет версия с увеличенной грузоподъемностью, полная масса которой составит уже 4,6 тонны — таким может быть только наиболее крупный фургон. В классе 3,5 тонны появится еще 2 машины со средней базой, обладающие низкой и высокой крышей. Также к производству готовится и два компактных фургона, которые придут на смену нынешнему «Соболю» — они имеют два уровня крыши при короткой колесной базе, а также полную массу, равную 2,8 тоннам.

Страница из презентации по стратегии обновления продуктов Горьковского автозавода

Как и прежние Газели, каждая машина будет выпускаться в трех вариантах — грузовом, пассажирском, а также «Комби». Наиболее крупная техника, которую поставят на конвейер с сентября, сможет вмещать до 13,5 кубических метров грузов, либо до 16 человек. Для Газели-Некст со средней длиной базы эти цифры будут поменьше — 9,5-11,5 кубометров или 13 человек. Соболи-Некст будут рассчитаны на 8-9,7 кубометров полезного объема или 8-10 человек.

Габариты автомобилей с цельнометаллическими кузовами также уже известны. Изначально в серию пойдет Газель с длиной базы 6,15 метра и высотой крыши 2,73 метра. Затем к ней присоединятся машины, у которых эти показатели будут равны 5,55 метра и 2,35 метра соответственно. У Соболей же длина базы будет равна 5,03 метра, а высота крыши — 2,3 либо 2,67 метра.

Фотография с дилерской конференции ГАЗ-2015

Фотография с дилерской конференции "Группы ГАЗ" 2015

Специалисты фирмы-производителя говорят о том, что выпуск цельнометаллического фургона — это начало обновления модельного ряда ГАЗ. Вначале автомобили семейства Бизнес и Next будут продаваться одновременно, однако затем первые будут полностью сняты с производства. И если раньше эти заявления можно было подвергнуть сомнению, то после выпуск новых машин является подтверждением тому.

Цельнометаллический фургон Газель-Некст станет отличным предложением в сфере коммерческого транспорта, которым смогут воспользоваться представители всех секторов экономики — профессиональные перевозчики, торговые, сервисные и сельскохозяйственные предприятия, а также прочие потребители, относящиеся к малому и среднему бизнесу. 

Rambler's Top100  
Система Orphus
Created by GraphitPowered by TreeGraph