Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

16.05.2013 | Выставки   "Газель" на выставке "Рос-Газ-Экспо" — новый экономичный вариант!

Новые Газели на выставке Рос-Газ-Экспо

Середина мая ознаменовалась для Санкт-Петербурга интересным и важным событием — с 14 по 17 число в одном из павильонов выставочного комплекса "Ленэкспо" проходит XVII Международная специализированная выставка газовой промышленности и технических средств для газового хозяйства "РОС-ГАЗ-ЭКСПО 2013".

Участники мероприятия — лучшие российские и иностранные компании. Ими демонстрируются современные системы энергосбережения, новейшие технологии для строительства, реконструкции и эксплуатации газораспределительных сетей, оборудование для применения газа в жилых домах, общественных и бытовых предприятиях.

В рамках экспозиции дебютируют разделы: промышленная безопасность и экология газового комплекса, сжиженный и компримированный природный газ, газомоторное топливо. На выставке присутствуют и автомобили Горьковского автомобильного завода. "Группа ГАЗ" представила две модели "Газель-Бизнес", одна из которых работает на метане (сжатый газ), а вторая на пропане (сжиженный газ).

Оба автомобиля оснащены битопливными двигателями. Бортовая модель ГАЗ-330263 CNG является совсем новой, и еще не запущена в серийное производство. Новинка работает на сжатом газе и бензине, имеет 4 газовых баллона объемом 53,4 литра с рабочим давлением 200 атмосфер, а запас хода на газовом топливе рассчитан на 300 километров.

Второй экспонат от "ГАЗа" — маршрутное такси "Газель-Бизнес" ГАЗ-3221 с двигателем УМЗ-421647. Эта модель производится уже несколько месяцев, с осени 2012 года. Автомобиль работает на бензине и сжиженном газе. Известно, что пассажирские перевозки отличаются едва ли не самыми высокими пробегами, поэтому результат экономии от использования газового топлива сложно переоценить. Модель уникальна еще и тем, что расположение газовых баллонов не ухудшает проходимость автомобиля, несмотря на их немалый объем — 88 литров.

Оба экспоната оборудованы единым блоком управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. Он предоставляет возможность плавного переключения между двумя видами топлива и поддерживает идеальное соотношение газа и воздуха в горючей смеси. Применение этой технологии не только обеспечивает безопасность системы в целом, но и улучшает экологические характеристики автомобиля. Время показало, что использование газового оборудования на "Газели-Бизнес"  значительно снижает расходы на топливо — от 36 до 60 процентов. Помимо этого, почти вдвое увеличивается запас хода после заправки.

Нелишним будет отметить, что газобаллонные системы выпускаются в сотрудничестве с ведущим итальянским концерном OMVL — компанией, известной потребителям с 1980 года и имеющей годовой оборот более 80 миллионов долларов. Предприятие сотрудничает лишь с самыми надежными партнерами, не стала исключением и "Группа ГАЗ". Партнерство позволило не только провести самые современные испытания оборудования, но и обеспечило возможность внедрения оптимальных калибровок двигателя. Результат не заставил себя ждать — все компоненты системы получили сертификацию по требованиям Правил ЕЭК ООН 67(01) и одобрены к применению в странах Евросоюза. В заключение стоит сказать, что Горьковский автомобильный завод в 2010 году первым в России начал выпускать легкие коммерческие автомобили с битопливными двигателями, которые работают на ГСН (сжиженном газе). Осенью 2012 года модельный ряд таких автомобилей был расширен, а уже в феврале 2013 года была выпущена пилотная серия популярных "Газелей-Бизнес" с двигателями на метане (сжатом газе). "Группа ГАЗ", крупнейший и авторитетнейший в России производитель самого различного транспорта, считает, что увеличение линейки газовой техники — это одно из самых перспективных направлений развития в области автомобилестроения на сегодняшний день. Газовое топливо экономично, экологично и доступно. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что за ним будущее мирового автопрома.

Rambler's Top100

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph