Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

28.08.2013 | Обзоры моделей   Победа под Сталинградом: сильные стороны Газели-Некст

Только недавно Группа ГАЗ праздновала победу своего грузовика Садко на гонках Шелковый путь- 2013, и вот уже другая модель приносит ей новые лавры! Речь идет о победе Газели-Некст на ралли-рейде Мамаев Курган-2013, который проходил с 21 по 24 августа в Волгоградской области. Еще недавно автомобиль той же модели пришел лишь 34-м на том же Шелковом пути, а теперь Газель третьего поколения под управлением Александра Косторукова и Евгения Павлова завоевала золото в классе Рейд-спорт и бронзу в общем зачете.

Маршрут гонок насчитывал более тысячи километров и пролегал по территории, где некогда разразилась Сталинградская битва. Поверхность пути – преимущественно жесткие грунтовые дороги и песчаники. При этом соревнование проходило в тяжелых погодных условиях – температура воздуха колебалась от 35 до 40 градусов тепла. Однако, оба автомобиля Газель-Некст, участвовавших в ралли, добились хороших результатов по проходимости на твердых участках и, в особенности, на бездорожье. 

Газель-Некст-победитель ралли Мамаев курган-2013

Газель-Некст на Мамаевом кургане-2013

Алексей Коптев, руководитель команды За рулем- спорт, в составе которой выступали обе Газели-Некст, отмечает устойчивость двигателя Cummins ISF 2,8 к нагреву. В условиях сильной жары не возникло даже угрозы перегрева двигателя. Надо отдать должное изменившейся по сравнению с Газелью- Бизнес системе охлаждения двигателя. Радиаторы изготовлены из алюминия, и площадь их продува увеличилась, блок подготовки воздуха вынесен ради эффективности охлаждения. Сам моторный отсек при этом поражает малыми размерами.

Какие же преимущества дает Газель-Некст обладателю в повседневной жизни? Прежде всего производитель сообщает о повышенной экономичности своего продукта по сравнению с западными легкогрузовыми автомобилями. Специалисты подсчитывают, что общие затраты на  эксплуатацию Next на 30% ниже, чем на автомобили конкурентов. Это достигается за счет того, что запчасти к Next в 1,5– 2 раза ниже по стоимости, техническое обслуживание проще и дешевле. На официальной странице Газели-Некст приводятся расчеты, что средняя затрата на километр езды составит 5,5 рублей, в то время как у азиатских и европейских аналогов километр будет стоить 7-8 рублей.

Также разработчики продумали безопасность автомобиля, повысив его устойчивость и облегчив торможение. Кинематика передней подвески была изменена во многом благодаря новым характеристикам амортизаторов, что вызвало увеличение динамики разгона. Это создает условия для маневров в случае экстренной ситуации. Для большей устойчивости было урезано плечо обкатки, а у шарниров подвески колес был уменьшен вращающий момент. Кузов сделан еще более жестким, с расчетом выдержать фронтальный удар. Вполовину увеличена площадь тормозных колодок. Проработка тормозного механизма позволила внедрить элементы современных систем активной безопасности ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и новейшей ABS. Использование современных электронных средств безопасности повысит престиж Газели-Некст  в глазах автолюбителей.

Газель-Некст

Газель-Некст

На интернет-форумах и в авто-обзорах в основном обсуждается измененный дизайн кабины Газели-Некст. Третья версия популярного грузовика обрела более европейское лицо - дизайн радиаторной решетки, бампера, фар приближен к западным моделям, стал более литым, массивным. Лобовое стекло образует практически прямую линию с капотом, что положительно сказывается на аэродинамических качествах. Водители на форумах отмечают то, как увеличилось зрительно и реально внутреннее пространство Газели-Некст по сравнению с Газелью-Бизнес. Так один пользователь новой Газели отмечает, что если на старой модели ему приходилось раскрывать дверь, чтобы контролировать задний ход, то теперь благодаря широким окнам в двери и удобным зеркалам заднего вида обзорность намного улучшилась.

Кабина Газели-Некст

Кабина Газели-Некст

Таким образом, в первый год своего существования Газель-Некст показывает значительный потенциал. Лишь длительное знакомство выявит, насколько разработка нижегородских инженеров отвечает российским реалиям. Тем не менее, на данный момент автомобиль всесторонне продуман, обещает быструю окупаемость и повышенный комфорт  для водителя. 

Rambler's Top100

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph