На прошедшей выставке IAA-2016 российский производитель представил европейской публике все автомобили, входящие в семейство Некст. Помимо большегрузных самосвалов и автобусов с различной вместимостью потенциальные заказчики могли ознакомиться с лёгким и среднетоннажным коммерческим транспортом, который представляет очень большой интерес для частного бизнеса.
Газель-Некст
Главная особенность машины, которая демонстрировалась посетителям выставки — это её исключительная надёжность и ремонтопригодность при полном соответствии существующим стандартам качества. Автомобиль позиционируется, как доступное решение для частных перевозчиков и крупных корпораций. Кроме того, его конструкция позволяет с минимальными доработками устанавливать специализированные надстройки — начиная от самосвального кузова и заканчивая гидравлическим лифтом.
Цельнометаллический автобус Газель-Некст
На IAA-2016 был представлен автомобиль в пассажирской версии. Он готов к использованию в качестве малогабаритного «маршрутного такси» или машины для трансфера. Для всех 16 пассажиров предлагаются комфортабельные кресла с износостойкой обивкой, рукоятки и поручни, облегчающие посадку. Стабильный микроклимат в салоне поддерживается с помощью трёх отопителей и мощного кондиционера. Панорамное остекление выполнено из термоизолированного материала с умеренной тонировкой.
Цельнометаллический автобус Газель-Некст соответствует европейским требованиям безопасности, предъявляемым к коммерческому транспорту. Кузов снабжён зонами программируемой деформации и жёсткими распорками, исключающими разрыв при боковых, фронтальных и тыловых ударах. Модернизированная ходовая часть с амортизаторами Mando и улучшенным подрессорником способна обеспечить превосходную плавность хода даже на некачественном дорожном покрытии.
Газон-Некст
Машина всерьёз заинтересовала европейских клиентов низкой для своего класса ценой и отличными потребительскими характеристиками. Этот среднетоннажный грузовик, доступны в нескольких модификациях, способен перевозить до 5 тонн, обеспечивая при этом минимальные затраты благодаря простой конструкции ходовой части и применению экономичного дизельного двигателя с оптимальной мощностью.
На выставке присутствовало несколько вариантов спецтехники, созданной с применением такого шасси. Кроме того, посетив стенд группы ГАЗ, можно было ознакомиться более чем с 200 вариантами надстроек, устанавливаемых на Газон-Некст серийно.
Газон-Некст CNG
Эта модификация отличается не только исключительной экономичностью, но и соответствием высочайшим экологическим стандартам. Её двигатель переоборудован для работы на сжатом природном газе, который обходится дешевле дизельного топлива и содержит намного меньше вредных примесей.
Установленные на раме баллоны с общей ёмкостью 72,8 кубометра обеспечивают пробег без дозаправки более 370 километров. При этом переоборудование не сказалось на динамических возможностях техники — мощность равняется 149 лошадиным силам, а крутящий момент 490 Нм.