Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

11.09.2013 | Выставки   Переходим на следующий уровень: премьера линейки автомобилей «Next» на Comtrans’2013

"Группа ГАЗ" представила свежие модели Горьковского автозавода на международной выставке коммерческого транспорта Comtrans’2013, которая проходит в Москве с 10 по 14 сентября. В этом году Comtrans’2013 — крупнейший в мире автосалон. "Группа ГАЗ" приехала на выставку с самой разнообразной продукцией, включающей в себя олимпийские туристические автобусы, дизельные двигатели, тяжелые грузовики Урал. Новинки Горьковского автозавода — это, прежде всего, долгожданные автомобили семейства "Next" – "Газель-Next" с двурядной кабиной, автобус на 19 пассажиров, среднетоннажный грузовик "Газон-Next", а также "премьерный" цельнометаллический "Соболь-Next". Выставлялся "Группой ГАЗ" и знакомый нам по прошлым мероприятиям "Соболь-Бизнес" с подключаемым полным приводом.

Итак, спустя полгода после выпуска "Газели-Next", на данном шасси появляются грузопассажирский автомобиль и автобус. Их массовое производство планируют запускать в конце 2013 года. Что же представляют собой новые модели?

Автобус "Next" унаследовал от своих предшественников — микроавтобусов серии "Газель-Бизнес" - скромные габаритные размеры и малый радиус разворота — важные составляющие для общественного транспорта. Остальные параметры существенно улучшены. Для начала, в новом автобусе 19 мест (по сравнению с 8-15 сидениями в моделях "Бизнес"). Потолок салона поднялся, теперь в нем может стоять человек среднего роста. Для комфорта пассажиров было увеличено пространство между креслами, в салон поставлено две дополнительных "печки", стекла расширены для лучшей обзорности. Водитель на новом автобусе будет наслаждаться всеми преимуществами кабины "Next": простором, разумной организацией внутреннего пространства, широким, качественным стеклом и зеркалами заднего вида. Благодаря независимой передней и усиленной задней подвескам, реечному рулевому управлению машина движется ровно и послушно. Важно отметить, что на новом автобусе "Next" была первый раз использована обновленная коробка передач с крутящим моментом до 330 Нм, которая в дальнейшем будет устанавливаться на всю линейку "Некстов". Планируется, что автомобиль поступит в продажу в начале апреля 2014 года.

Микроавтобус "Газель-Next"

Микроавтобус Газель-Next

Микроавтобус "Газель-Next"

"Газель-Next" с двухрядной кабиной — наследник "Газели-фермер" — тоже порядком доработан: по сравнению с предыдущей моделью добавлено одно пассажирское место ("Фермер-Next" теперь вмещает 7 человек), грузоподъемность автомобиля увеличена до 1300 кг. В салоне традиционно установлен дополнительный отопитель, а в кабине "вырезали" боковую дверь, которая дает людям свободно проходить в заднюю часть (на "фермере" модели "Бизнес" доступ к заднему ряду сидений осуществляется через передний ряд). Опционально планируется установка раскладного заднего сидения, которое превращается в спальное место для водителя. Как и все "Газели", новую "Next" можно будет удлинять для перевозки более габаритных грузов. Ее выпуск запланирован на март следующего года.

Газель-фермер-Next

"Газель-фермер-Next"

Самой интересной новинкой оказался среднетоннажный грузовик семейства "Next". Горьковский автозавод, наконец, решил "узаконить" народное название своих популярных грузовиков ГАЗ-3309, и модель выступила под именем "Газон-Next". Прежде всего, это самый "выносливый" из новых горьковских грузовиков — его грузоподъемность составляет 5 тонн. Это одно из следствий использования новой передней подвески с удлиненными рессорами, креплением на сайлентблоках и обновленными амортизаторами. Также благодаря этому улучшению машина становится устойчивее, едет более плавно. В целом, на "Газоне-Next" было применено много улучшений, чтобы повысить его управляемость. Рулевое интегральное управление позволяет лучше чувствовать автомобиль, облегчает давление на рулевое колесо. Автомобиль оборудован инновационной пневматической системой тормозов: дисковые тормоза установлены на передние и задние колеса, за счет чего усилия на педали снижаются. Новые "Газоны" будут выпускаться с дизельными двигателями ЯМЗ-534 и Cummins ISF 3,8, современными силовыми агрегатами с приятным расходом топлива и тихой работой. Также можно отметить усиленную раму, обновленную КПП, сцепление производства компании ZF, примененные на подвесках стабилизаторы. Кабина грузовика полностью обновлена: футуристическая, обтекаемая, оцинкованная, она все же чем-то напоминает старый добрый ГАЗ-3309. Внутри она такая же, как и у "Газели-Next", просторная, трехместная, с хорошей обзорностью и эффективной терморегуляцией. В продажу новый грузовик поступит в апреле 2014 года.

"Газон-Next"

"Газон-Next"

"Газон-Next"

"Газон-Next"

Кроме трех основных моделей, в секции ГАЗа было представлено 9 разновидностей спецтехники на базе "Газели-Next": городское такси, корпоративный автобус, детский автобус, автокран с КМУ Maxilift ML 150.3, сервисный автомобиль, карета скорой помощи класса В, самосвал с трехсторонней разгрузкой, фургоны "евро" и изотермический. Таким образом, новый автомобиль встраивается в наше общество со всеми его занятиями и потребностями.

Спецтехника Газель-Next

Микроавтобус Газель-Next

Специальная техника на базе "Газель-Next"

Автомобили "Соболь" также побывали на Comtrans’2013. Речь идет о двух цельнометаллических фургонах: это полноприводный "Соболь-Бизнес" и прототип готовящегося к выпуску "Соболя-Next". Последний включает в себя все преимущества серии "Next".

Микроавтобус Соболь-Next

Микроавтобус "Соболь-Next"

Фургон "Соболь-Бизнес" имеет новую схему полного привода. Автомобиль на обычных дорогах работает с задним приводом, однако в сложных дорожных условиях можно подключить передний мост, использовать понижающую передачу и блокировать дифференциал заднего моста. Эту систему с ноября 2013 года можно устанавливать на все разновидности автомобилей "Соболь-Бизнес".

Соболь-Бизнес с подключаемым полным приводом

"Соболь-Бизнес" с подключаемым полным приводом

Запуск такого количества новых автомобилей вписывается в стратегию развития, взятую ГАЗом на вооружение в последние годы. По словам президента "Группы ГАЗ" Бу Андерссона, Горьковский автозавод за три года обновил ¾ модельного ряда. Колоссальные перемены обусловлены тем, что производство должно шагать в ногу с рынком. Семейство "Next" сегодня является ответом на требования бизнеса и коммунальных служб. Автомобили "Next" отличаются низкой стоимостью эксплуатации и обслуживания, быстро окупаются, но вместе с тем их комфортабельность, безопасность и надежность не уступают более дорогим европейским и азиатским аналогам. Они обещают стать ударной силой для российского предпринимателя.

Rambler's Top100

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph