Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

31.03.2014 | Обзоры моделей   Встретились два фермера: молодой и бывалый…

"Газель-Некст" с двухрядной кабиной — поистине долгожданный автомобиль. Первая, предсерийная партия была выпущена еще в ноябре, но рядовые потребители ее так и не увидели. В начале марта руководство ГАЗа объявило о начале серийного выпуска "Фермеров-Некст", и теперь новый грузопассажирский автомобиль будет доступен для всех.  Нет нужды говорить, насколько востребована двухрядная кабина покупателями, предыдущая версия, "Газель-Фермер-Бизнес" на любой оживленной дороге встретится вам минимум два раза за километр. Универсальность — качество, которое ценит российский потребитель: тут тебе и грузовая платформа с хорошим запасом прочности, и чуть ли не микроавтобус на небольшую компанию. Полная свобода действий.

Что же нового в "Фермере-Некст" по сравнению с "Фермером-Бизнес" и какое будущее ждет новую модель?

Кабина

 

Первое, что сразу бросается в глаза, это изменившийся облик кабины. Если "Газель-Бизнес" издалека можно спутать с "Валдаем", то с "Газелью-Некст" — невозможно. Массивная литая кабина выглядит внушительно, внутри куда больше простора. Первое отличие — боковая дверь в кабине с подсветкой, ведущая к заднему ряду сидений. В других моделях ГАЗ с двухрядными кабинами ничего подобного не было, и пассажиры пробирались на задний ряд спереди, мимо кресла водителя. Проход между сидениями в прошлом — на его месте поставили сдвоенное пассажирское кресло.

Газель-Некст Фермер, двухрядная кабина

"Газель-Некст" с двухрядной кабиной

 

Что касается заднего ряда, начиная с июля 2014 года, вместо обычных сидений потребитель сможет заказать мягкий диван-полку, трансформирующийся в спальное место. Промежутки между рядами сидений расширились. Вот она, философия европейцев: никакой давки, сжатости, каждый имеет свое личное пространство. В кабине установлено два отопителя, а значит, зимние морозы получат достойный отпор! Освещение присутствует и естественное, и искусственное: днем свет идет из широких стекол и прозрачного люка на крыше, ночью оба ряда освещаются светильниками с потолка, есть и подсветка ступенек бокового входа — никаких больше продвижений наощупь.

Как и у трехместной "Газели-Некст", на приборной панели имеется бортовой компьютер, рабочее место в кабине настраивается под водителя: у кресла регулируется наклон и высота подушки, рулевая колонка устанавливается на нужную высоту, подсветка приборов тоже настраивается. Вспомним еще, что в базовую комплектацию нового "Фермера" входит ряд подогревателей (предпусковой, для зеркал и фильтра тонкой очистки топлива). Конструкторы проявили настоящую заботу к водителю, постарались, чтобы ничто не раздражало в пути. Все делается одним движением руки, так что даже магнитолой можно управлять с клавиш на руле.

Размеры

На вид "Газель-Фермер" Next крупнее, чем предшественник "Фермер-Бизнес", но это только на вид. По ширине массивная кабина Next даже на 3 сантиметра уступает "бизнесмену", а вот длина ее увеличилась. У "Фермера-Некст" уже доступна удлиненная версия с заводским удлинением база достигает 4 метров. Длиннобазный вариант хорош не только из-за увеличенного объема кузова, но и потому что на нем по умолчанию стоит антиблокировочная система, в то время как у стандартного "Фермера-Некст" такого не предусмотрено. Более того, даже материал и отделка кузовов у разных по длине "Nextов" отличается: простой кузов стандартного A22R22 со стальными бортами вымощен досками, а удлиненный вариант имеет алюминиевые борта и фанерное напольное покрытие.

Газель Next (Некст) фермер с двухрядной кабиной — схема автомобиля с размерами

"Газель-Фермер" Next — схема автомобиля с размерами

 

В целом все геометрические характеристики у двух автомобилей совпадают. Однако размеры кузова слегка изменились. Бортовой тент  стал выше на 40 см, а ширина кузова разнится в зависимости от материала изготовления.  Стандартная стальная платформа имеют ширину 2 – 2,1 м (увеличенный кузов), а алюминиевая  — 2,2 м, у "Фермер-Бизнеса" кузов был поуже — 1,9 м. Длина кузова стандартной модели — 2, 4, на длинную базу ставят  трехметровый кузов. В итоге кузов у  "Газели-Фермер" Next немного просторнее, чем у предшественника, в нем можно перевозить больший объем груза.

Мнения

Сейчас, когда первые "Фермеры-Некст" еще только сходят с конвейеров, нам приходится довольствоваться информацией от завода или из уст немногих владельцев автомобиля, а также следить за обсуждениями в форумах. Сам автозавод отзывается о своем новом творении торжественно и серьезно. Нет даже самого слова "Фермер", это автомобиль "для использования во всех сферах бизнеса, в работе муниципальных служб, для перевозки ремонтных и сервисных бригад". Какие уж тут колхозы! Если изначально двухрядная "Газель" задумывалась, в основном, для путешествий в сельские угодья за урожаем, то время выявило его потенциал, и теперь эту модификацию используют повсюду.

Особенно популярна "Газель-Фермер" у остеклителей: на платформе устанавливается так называемая пирамида для перевозки окон, а в кабине размещаются рабочие. Опубликованные тест-драйвы грузопассажирского Nextа хорошо отзываются о независимой передней подвеске, которая так же как и у обычной "Газели-Некст" превосходно сглаживает неровности дороги. Форум газелистов не остается в стороне и вовсю обсуждает новинку. Форумчане не могут прийти к единому мнению, какой "Фермер" лучше, всем знакомый "бизнесмен" или "Некст". Те, кто имел возможность оценить новую модель вживую, отмечают удобство бокового входа, расширенные стекла и двери, надежность двигателя Cummins.

Оппоненты заявляют, что старая "Газель-Фермер-Бизнес" выглядит красивее, не такой "квадратной", также у Nextа им не хватает высокой крыши (некоторые газелисты высказывают предположения, что крыша впоследствии будет надстраиваться опционально в тюнинговых сервисах). Одних привлекает новый, комфортный автомобиль, другие не видят смысла переплачивать, когда и так все хорошо...

Задний ряд сидений Газели-некст с двухрядной кабиной

Задний ряд "Газели-Фермер" Next

 

В заключение можно сказать, что рано еще делать выводы по автомобилю, которые только еще поступил в продажу. Однако, вполне можно предсказать, насколько востребованным будет грузопассажирский Next на российском рынке. "Газель-Бизнес" с двухрядной кабиной продолжает пользоваться огромным спросом, и закономерно, что грузопассажирский Next также будет нарасхват.

Всесторонне продуманное шасси "Газель-Некст" с чутким рулевым управлением, усовершенствованными тормозами, независимой передней подвеской и новым, австрийским сцеплением радует водителей на базовой модели, и есть все основания полагать, что с двухрядной кабиной ничего не изменится. Мотор Cummins обладает хорошей мощностью и устойчив к высоким и низким температурам, то, что водители часто ищут "Газель-Бизнес" именно с этим двигателем, подтверждает его качественную работу. В итоге у "Газели-Некст" с двухрядной кабиной есть все слагаемые успеха, чтобы стать новым бестселлером на рынке легкогрузовых автомобилей!


Все права на материалы принадлежат ООО "Газавтомир". При перепечатке, полном, или частичном копировании, активная ссылка на первоисточник обязательна.

Rambler's Top100

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph