Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

05.05.2015 | Обзоры моделей   Бизнес и кризис — модели Next для отечественных предпринимателей

Именно в кризисные годы многие предприниматели вспоминают о небольших развозных грузовиках, которые удобны для любого вида бизнеса. Их используют как собственники торговых фирм, которые осуществляют доставку товара, так предприятия занимающиеся оказанием определенных услуг, включая и транспортные. Небольшие машины, не требующие серьезных затрат на обслуживание, идеально подходят для развития своего бизнеса в сложных условиях.

И вновь миссия по восстановлению малых предприятий возложена на продукцию завода ГАЗ. Однажды она уже сыграла свою роль в становлении российского малого бизнеса — стоит вспомнить очень удачное и своевременное появление Газели в 90-е годы. Теперь же эстафету подхватывает преемник легкого коммерческого транспорта — Газель нового поколения, которая получила приставку Next к своему имени.

 

Городской идеал — Газель-Next

На несколько минут представим  себя перспективным предпринимателем, у которого есть замечательная идея создания бизнеса, способного работать даже в кризисные годы. Нужен только легкий грузовой автомобиль — и здесь выбор будет достаточно нелегким. Ford Transit? Mercedes Sprinter? Renault Master? Цены на новые европейские машины достаточно высоки — при бюджете, ограниченном небольшим стартовым капиталом да банковским займом, рассчитывать на новый грузовик не придется — остается только брать машину б/у, рискуя остаться ни с чем. А может обойтись еще более бюджетным вариантом и взять подержанную Газель с бензиновым мотором?

И тут стоит вспомнить о новой Газели-Next, которая по стоимости занимает нишу между откровенно устаревшей отечественной техникой прошлых поколений и новыми «европейцами». Доступные цены делают машину идеальной для начала собственного бизнеса, или, как сейчас модно говорить — «стартапа». При этом главное преимущество грузовика поколения Next — это возможность приобрести полностью новый автомобиль по цене подержанной иномарки, прошедшей не одну сотню тысяч километров! За те же деньги мы получаем грузовик с гарантией, которая позволит забыть обо всех существенных проблемах на ближайшие 3 года!

Амортизационные расходы новой Газели сведены к минимуму. Для поклонников бензиновых грузовиков Горьковский автозавод устанавливает битопливные двигатели (бензин+пропан-бутан и бензин+метан), что позволяет достичь сокращения расходов на топливо до 30%. Второй вариант — современный дизельный двигатель не только снижает постоянные расходы на заправку, но и не требует особенно частого обслуживания — на станцию техобслуживания достаточно заезжать каждые 20 тысяч километров. На подходе и автомобили CNG, которые будут работать одновременно на дизельном топливе и на метане. Кстати, накопленный опыт фирменных сервисов ГАЗ показывает, что машины поколения Next требуют на 30% меньших затрат, чем их прямые конкуренты. 

Автомобили Газель-некст

А теперь о том, что получает предприниматель. Стандартный кузов-платформа может вместить сразу 5 поддонов-паллет европейского типа, а если отдать предпочтение удлиненной модели — то и все 6. Грузоподъемность в 1,5 тонны полностью соответствует требованиям современного малого бизнеса — при этом автомобиль относится к классу B, что позволяет управлять им любому водителю, имеющему разрешение на легковой транспорт. Кстати, эта особенность позволяет использовать Газель-Next в центре крупного мегаполиса, куда въезд полноразмерному грузовику запрещен. Причем мегаполис может быть не только российским — благодаря соответствию мотора стандарту Евро-4, на этой машине вполне можно отправляться за рубеж.

Для строительного, ремонтного и монтажного бизнеса ГАЗ также приготовил оригинальное предложение — Газель-Next с двухрядной кабиной, куда могут поместиться семь человек. При этом существенного ограничения грузоподъемности и вместимости не происходит — специалисты завода, зная о потребностях предпринимателей, постарались сохранить максимальную функциональность такого коммерческого транспортного средства.

А если машина нужна индивидуальному предпринимателю, который сам сядет за руль? Раньше водители, для которых машина была средством заработка, мечтали накопить денег на подержанную иномарку, чтобы даже в дальней дороге ощущать максимальный комфорт и не испытывать никаких проблем с перевозками. Теперь не нужно долгое время откладывать деньги или пытаться всеми правдами и неправдами взять кредит на подержанный транспорт — ведь Газель-Next предлагает все то же, что и ее зарубежные конкуренты. Аккуратный салон, который очень легко держать в чистоте, современная приборная панель, и главное — надежная техника, которую не придется перебирать в полевых условиях. Кузов также порадует любого индивидуального перевозчика — погрузочная высота меньше 1 метра дает возможность всегда получать доступ к грузу. К тому же автомобиль подготовлен к серьезным доработкам — на него можно устанавливать нестандартные надстройки, объем которых достигает 20 кубических метров.

Итак, делаем вывод. Газель-Next — это та самая «золотая середина», которой так долго не хватало отечественному рынку легкого коммерческого транспорта. Она намного надежнее, удобнее и экономичнее, чем прежние поколения отечественных машин, но при этом дешевле европейских и даже большинства азиатских конкурентов того же класса. Благодаря этому она будет идеальным вариантом как для начала нового бизнеса, так и развития существующего. Причем вовсе неважно, кто сядет за руль такого автомобиля — собственник или же наемный водитель, поскольку он соответствует современным требованиям комфортабельности, управляемости и безопасности!

Но те же строители могут заметить, что Газель для них маловата. Что же выбрать тем, чей бизнес требует среднетоннажных перевозок?

 

Городской труженик — Газон-Next City

Относительно недавно модельный ряд ГАЗ пополнился новой моделью в линейке Газон-Next, которая получила наименование City. Машина прошла ряд доработок, которые позволили максимально приспособить ее к городским условиям эксплуатации.

Самое главное новшество — использование колес уменьшенного диаметра, что в сочетании с некоторым изменением дорожного просвета позволило значительно снизить погрузочную высоту. Теперь этот показатель равен 1165 мм — ненамного больше, чем у легких развозных грузовиков. Вместе с тем, характеристики платформы нисколько не изменились — сюда по-прежнему можно устанавливать до 16  стандартных паллет, а грузоподъемность равна 5 тоннам, что полностью соответствует характеристикам базовой модели.

Водители наверняка оценят преимущество, которое им дают уменьшенные колеса — машина обладает малым радиусом поворота, что позволяет ей подъезжать даже к наиболее труднодоступным объектам и маневрировать в условиях городского потока, не создавая никакой опасности для окружающих. Кстати, за счет использования европейского стандарта размерности резины колесо можно будет отремонтировать на любом универсальном шиномонтаже, не специализирующемся на грузовой технике. Кроме того, уменьшено передаточное число главной передачи автомобиля, благодаря чему силовой агрегат стал более приемистым и удобным в управлении на низкой скорости. Это же изменение облегчает маневрирование, не позволяя водителю случайно остановить работу мотора даже на низких оборотах.

Автомобили Газон-некст

Такие грузовики будут удобны только для индивидуальных перевозок, либо доставки крупногабаритных товаров. Ими смогут воспользоваться дистрибьюторы различного масштаба, которые испытывают реальную необходимость в современном среднетоннажном автомобиле, максимально приспособленном для передвижения в городе. А вот для тех же строителей или монтажников подготовлена специальная модификация с двухрядной кабиной — как и в Газели, здесь с удобством разместятся семь человек, да еще останется место для ручного инструмента или другого ценного оборудования.

Все сказанное выше про удобство и надежность легкого грузовика, относится и к Газону — в его производстве также применяются импортные комплектующие от наиболее известных мировых производителей, а также современные технологии окраски и сборки. Салон приятно удивляет своим «легковым» оформлением, а огромные межсервисные интервалы позволяют оставаться спокойным относительно надежности машины и затрат на ее обслуживание.

Подводим итоги. Газон-Next City — отличный вариант как для малого, так и для среднего бизнеса благодаря идеальному приспособлению к нуждам, возникающим в процессе городских перевозок. Причем он действительно не имеет аналогов на российском рынке! Если не считать самостоятельно переделанного транспорта, созданного с применением крайне ненадежных обходных технологий, все остальные городские грузовики с таким допустимым уровнем нагрузки стоят в 1,5-2 раза дороже. К тому же нельзя забывать, что на Газон-Next распространяется скидка по программе утилизации, которая помогает существенно уменьшить его стоимость, сделав автомобиль доступным для очень широкого круга потребителей.

 

Автомобили ГАЗ, как антикризисная мера

Легкие и средние грузовики производства ГАЗ действительно станут идеальным вариантом для бизнеса, вынужденного столкнуться с тяжелыми кризисными условиями работы. Они максимально приспособлены к нуждам городских перевозок за счет:

  • Небольшой погрузочной высоты;
  • Отличной маневренности и наличия гидроусилителя руля;
  • Крупных грузовых платформ и возможности установки разнообразных нестандартных надстроек;
  • Превосходному удобству управления

Согласно исследованиям, проведенным специалистами "Группы ГАЗ", стоимость эксплуатации автомобилей семейства Next в среднем ниже на 30% стоимости владения зарубежными европейскими и китайскими аналогами. Вложив свой начальный капитал в новый быстроокупаемый российский автомобиль, начинающий предприниматель сможет спокойно заниматься развитием своего бизнеса не отвлекаясь на лишние траты или ожидание запасных частей. Инструмент будет работать исправно.

Автомобили семейства Next в нашем каталоге

Все права на материалы принадлежат ООО "Газавтомир". При перепечатке, полном, или частичном копировании, активная ссылка на первоисточник обязательна.

Rambler's Top100

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph