Газель-Некст категории С, Газон-Некст массой 10 тонн, внедорожники на базе Соболя и Садко на главной выставке коммерческого транспорта 2017 года. Краткий обзор новинок.
Мы обновили статью о преимуществах двигателей Газели-Некст: бензинового Evotech и дизельного Cummins. В вашем распоряжении технические подробности, факты и опыт наших клиентов.
Посетители нашего сайта часто спрашивают, можно ли купить новый ГАЗ Валдай в нашей организации? Сегодняшний информационный обзор целиком посвящён этой теме.
Шесть лет прошло с момента выхода последней «Волги» с конвейера Горьковского автозавода, но «легковая» аудитория автогиганта даже и не думает уменьшаться.
Сегодня мы будем сравнивать недавно сошедший с конвейера цельнометаллический фургон Газель-Некст с его ближайшими конкурентами по коммерческой деятельностями — фургонами импортного производства.
История установки дизельных двигателей на автомобилях ГАЗ насчитывает не более четырех десятков лет. Едва появившись, дизельный двигатель тут же приобрел много поклонников. Об этапах развития дизелей на ГАЗ в сегодняшнем обзоре.
Еще каких-нибудь пять лет назад никому и в голову не пришло сравнивать грузовой рабочий автомобиль отечественного производства с практически «легковыми» по комфортабельности импортными моделями.
В последние годы продукция «Группы ГАЗ» постоянно совершенствуется: выпускаются новые модели, узлы и агрегаты модернизируются под современные нормы экологической безопасности, постоянно повышается рентабельность выходящих с конвейера автомобилей за счет экономии ГСМ и увеличения сроков гарантии.
В востребованности продукции Горьковского автозавода в России сомневаться не приходится. Достаточно взглянуть на российские дороги, которые сплошь усеяны коммерческими и среднетоннажными автомобилями производства ГАЗ, как сразу становится ясно, что импортозамещением практически нечего замещать.
Сегодня нам предстоит совершить еще один экскурс в прошлое автомобилей ГАЗ, на этот раз — в историю самосвалов совместного производства Горьковского автозавода и Саранского завода автосамосвалов. Мы сможем увидеть эволюцию самосвальной техники на шасси ГАЗ и узнать, какие задачи ставились перед грузовиками прошлых лет.
Сегодня мы публикуем технические подробности новой модели Горьковского автозавода — цельнометаллического фургона Газель-Некст. Нас ждет несколько принципиально новых грузовых и грузопассажирских моделей на базе проверенного шасси линейки Некст.
Сегодня мы решили проверить, есть ли у нового Газона-Некст конкуренты среди грузовых автомобилей иностранных брендов, поставляемых в Россию. Смогут ли импортные братья Газона выйти на сельскохозяйственную сцену страны, приспособлены ли они для тяжелой работы, универсальны ли и оправдана ли их эксплуатация.
С момента появления линейки легких коммерческих грузовиков производства Горьковского автомобильного завода, миллионы предпринимателей России получили «волшебную палочку» для развития своего бизнеса. Сегодня мы поговорим о преимуществах полюбившейся всем новинки — Газели-Некст и способах ее применения в развозном бизнесе.
Продолжаем публиковать интересные новинки специальной техники, разработанные на шасси автомобиля Газон-Некст. Коммунальные и вспомогательные надстройки стремительными темпами «переезжают» на новую перспективную базу. Сегодня мы не публикуем никаких выставочных экземпляров — только рабочую спецтехнику, уже доступную своему покупателю.
Появились подробности по цельнометаллическому фургону Газель-Некст. Первая партия таких автомобилей увидит свет уже в сентябре 2015 года. Сегодня мы расскажем обо всех вариантах исполнения будущей новинки.
Как только Горьковский автозавод выпускает свои новые модели, тут же появляется спрос на аналогичную специальную технику: предприятия различной сферы деятельности стремятся обновлять свои автопарки.
Кризисные годы всегда отличаются значительным упадком экономики — закрываются десятки предприятий, падает спрос на товары и услуги… Но известная мудрость гласит, что для одного предприятия кризис — это конец его жизненного цикла, а для другого — лишь начало!
Подробно о долгожданной новой модели Газона-Некст, который уже поступил в продажу. Изменения и улучшения шасси прототипа ГАЗ-3309 сегодня мы рассмотрим пристальным взглядом и сделаем выводы о перспективах грузовика.
Полноприводные автомобили на заводе ГАЗ начали разрабатывать еще в довоенные годы — первым большим внедорожником стал «ГАЗ-63». Какие модели были созданы на его базе и как совершенствовались автомобили ГАЗ повышенной проходимости — мы рассмотрим в сегодняшнем обзоре.