С 29 мая по 2 июня в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо», проходит крупнейшая в мире ежегодная выставка строительной техники и оборудования — «Строительная техника и технологии 2012». Это одна из интереснейших международных площадок для демонстрации достижений в области производства спецтехники, а также для обмена опытом в области новых технологий, к тому же, позволяющая установить контакты для будущего сотрудничества. Выставка проходит уже в 13-ый раз.
Горьковский автозавод «Группы ГАЗ“ в этом году представлен на выставке полноприводным “Соболем“ с автогидроподъемником SocageA314, “Валдаем» с краново-манипуляторной установкой TadanoTM-ZE363 HS и автогидроподъемником «Тайга» на шасси ГАЗ-33081.
Автовышка Socage A314 российско-итальянского производства с высотой подъема 14 м, вылетом стрелы 7,1 м и грузоподъемностью люльки 250 кг на полноприводном шасси компактного и маневренного автомобиля ГАЗ-23107 «Соболь» предназначается для строительно-монтажных работ в условиях крупного города. Подъемник оснащен изоляционной люлькой, дающей оператору возможность проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 1000V без отключения электроэнергии. ГАЗ-33106 Валдай с краново-манипуляторной установкой TadanoTM-ZE363 HS оснащен стальной бортовой платформой австрийского производства Fuhrman длиной 4,5 м. Гидроманипулятор Tadano — тросовый, позволяющий осуществлять работы не только на высоте, но и ниже уровня земли. Двухрядная кабина позволяет перевозить бригаду рабочих из семи человек. Причем кабина уникальна, в ней можно встать в полный рост. Автогидроподъемник «Тайга» на базе полноприводного ГАЗ-33081 «Садко» с подъемным оборудованием SocageT318 (высота подъема 18 м, вылет стрелы 10 м, грузоподъемность люльки 250 кг) также оснащен оригинальной двухрядной кабиной, позволяющей стоять в полный рост. Кроме того, кабина оборудована регулируемой рулевой колонкой, новой панелью приборов и широким лобовым стеклом, улучшающим обзор. То, что на силовой каркас автомобиля установлены пластиковые элементы, позволяет уменьшить его вес и увеличить грузоподъемность.
Нужно отметить, что производство спецтехники сегодня одно из ключевых направлений деятельности Горьковского автозавода. По итогам 2011 года продажи спецавтомобилей ГАЗ увеличились на 60%. Директор по реализации и маркетингу Дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков заявил: «На сегодняшний день на базе моделей ГАЗ выпускается более 300 специальных модификаций, ежегодно к ним добавляются новые. Гибкие возможности для установки надстроек, который обеспечивает рамная конструкция автомобилей, многолетний опыт работы с десятками партнеров, хорошее знание своих клиентов и постоянное совершенствование продукции позволяют нам не только удерживать, но и усиливать свое лидерство в этом сегменте». Будем ждать отчетов о новых интересных выставках с уверенностью, что Горьковский завод еще не раз нас удивит.