Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

13.12.2013 | Выставки   Полноприводный "Соболь" - новый автомобиль "Скорой Помощи" на "Здравоохранении-2013"

Выставка "Здравоохранение-2013" не обошлась без новинок от автозавода ГАЗ. Вниманию публики предстали автомобили "Скорой помощи" на базе шасси ГАЗ-22177 "Соболь-Бизнес" класса А и В, с подключаемым полным приводом.  Компактность и вездеходные качества делают эти автомобили прекрасным решением для выездов в отдаленные, сельские районы.

"Скорая Помощь" ГАЗ-22177 "Соболь-Бизнес"

Автомобиль "Скорой-Помощи" "Соболь-Бизнес" с подключаемым полным приводом.

Серийный выпуск этой модификации микроавтобуса "Соболь-Бизнес" стартовал в сентябре.  Главная особенность — универсальность автомобиля.  Когда дорога не требует от "Соболя" специальных возможностей, он использует один задний привод, это помогает снизить расход горючего и уровень шума. Но когда под колесами лежит размокший грунт, песок и снег, начинается самое интересное: автомобиль может подключить передний мост, а также понижающую передачу и блокируемый дифференциал заднего моста Elocker, произведенный американцами из компании Eaton. Кстати, эта модификация "Соболя" выпускается с двумя двигателями на выбор — бензиновым УМЗ-4126 и  Cummins ISF 2,8l. Успешно завестись зимой поможет установленный предпусковой подогреватель двигателя.
Для того, чтобы  ГАЗ-22177 "Соболь" стал первоклассным санитарным автомобилем, проектировщики ГАЗа уделили особое внимание возможности с комфортом перевозить больных по бездорожью, а также надежной фиксации медицинского инвентаря внутри салона.

Новые АСМП от ГАЗа имеют тепло- и шумоизолирующие стенки, отделанные долговечными синтетическими панелями — в салоне тепло и уютно. На крыше расположены фонари для освещения территории рядом с бортами и задними дверями. В салоне проведена электрическая сеть с разводкой на 12 и 220 вольт, освещение дают светодиодные ленты на потолке. Также там имеется два автономных отопителя и система подачи кислорода. Больных перемещают внутрь на тележке-каталке со съемными носилками. Важно отметить, что салон отличается продуманной системой креплений, которая регулируется так, как необходимо персоналу, и позволяет быстро заменить или переместить оборудование.

АСМП класса А и В похожи между собой, однако назначение у них разное. Класс А (линейная служба) используют для выезда к больным в стабильном состоянии и их транспортировки, "скорые" класса В — это  автомобили интенсивной терапии, используются в случаях, когда больному нужна неотложная помощь. Поэтому и оборудование в них различается. В "Соболе" класса А кабина водителя и салон соединены сдвижным окном, а в В-классе они соединяются сдвижной дверью. В автомобиле интенсивной терапии также предусмотрена раковина с насосом для подачи воды и бачками, поворотные сидения для медработников и шкафы под газовые баллоны.

Реанимомобиль "Газель-Некст"

Реанимомобиль "Газель-Некст" с медицинским модулем.

Следует упомянуть, что помимо "Соболей" на выставке был представлен реанимобиль "Газель-Некст", о котором мы уже писали в мае и в ноябрьском обзоре медицинских автомобилей. Кроме инновационного шасси "Next" автомобиль выделяет еще и использование медицинского фургона-модуля вместо цельнометаллического фургона, что позволило значительно расширить пространство внутри салона. По итогам этого года можно сказать, что горьковский автозавод уделил пристальное внимание санитарному транспорту, выпустив сразу 4 новые модели: АСМП "Газель-Некст" классов В и С , а теперь еще и полноприводные "Соболь-Бизнес" класса А и В. Автомобили становятся современнее, комфортнее, эргономичнее, они лучше приспособлены к подчас непростым условиям работы медиков. Сейчас в России действует программа по обновлению парка медицинских автомобилей, и горьковчане делают все, чтобы продукция ГАЗ победила в конкуренции с зарубежными марками.

Rambler's Top100  
Система Orphus
Created by GraphitPowered by TreeGraph