Третья декада февраля ознаменовалась в МВЦ «Крокус Экспо» знаковой для отечественных автопроизводителей выставкой «Вездеход-2013».
Слет всевозможных внедорожников пополнила «Группа ГАЗ» с полноприводными моделями коммерческих автомобилей. На стенде были представлены «Рыболов-Охотник» с пятью пассажирскими местами на базе а/м «Соболь-Бизнес» ГАЗ-27527 и «Автодом» на шасси ГАЗ-33027 Газель-Бизнес, способный полноценно обслуживать четверых путешественников. Обе модели интересны и, хотя и имеют узкую специализацию, но, учитывая любовь россиян к активному отдыху и путешествиям, они, безусловно, найдут своего потребителя.
Автомобили на стенде «Группы ГАЗ» на выставке «Вездеход-2013», Москва, «Крокус Экспо»
Однако, настоящий прорыв в масштабах широкого круга потребителей грозится обеспечить автомобиль «Соболь-Бизнес» с подключаемым полным приводом. Модернизация внедорожников началась на «ГАЗе» совсем недавно: в конце 2012 года на полноприводные Газели и «Соболи» был внедрен в базовой комплектации блокируемый межколесный дифференциал Elocker (в заднеприводных автомобилях это нововведение пока идет как опция). И вот уже безо всякой иронии «не прошло и полгода» как на «Соболь» установлена опция подключения полного привода.
Российскому покупателю не нужно лишний раз объяснять, что такое экономия на топливе и амортизации. А Горьковский автозавод за счет универсальности доработанного автомобиля, охватит круг тех потребителей, которые ранее не были лояльны к отечественным моделям по причине скудности полезных опций. Как раз тот случай, когда всем хорошо.
Ждем серийного производства коммерческих автомобилей (как «Соболей» , так и «Газелей» ), оснащенных опцией отключаемого полного привода во второй половине 2013 года. По информации пресс-службы «Группы ГАЗ», автомобили с постоянным полным приводом сниматься с производства пока не будут.
Фотографии с сайта «Группы ГАЗ».