Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

30.09.2015 | Любопытные факты   Новый логотип ГАЗ

На выставке Comtrans 2015 впервые был представлен обновленный логотип автомобилей ГАЗ. Напомним, что последнее изменение товарного знака пришлось на 1997 год, когда администрация компании утвердила привычную многим эмблему с оленем на синем фоне, зубцами и крупной надписью ГАЗ.

Новый логотип стал символом наступления эры высоких технологий в истории предприятия. Вместо синего и белого оттенка в нем используется элегантное сочетание черного и серебристого цвета. Кроме того, исчезли упомянутые выше зубцы и надпись, а на первый план вышел геральдический символ завода — бегущий олень. Впервые он появился на эмблеме в 1949 году, однако корни такого символа более древние, поскольку олень находился на дореволюционном гербе Нижегородской губернии дореволюционной России.

Сама фигура оленя почти не преобразилась, однако в ней появилось намного больше прямых линий, что символизирует уверенность, решительность, стремление к единой цели. Вместе с тем логотип стал более выразительным и утонченным, что позволило подчеркнуть использование конструкторами завода современных дизайнерских и технологических решений.

История изменения логотипа ГАЗ

История изменения логотипа ГАЗ

Однако появление новой эмблемы стало лишь одной из новостей, касающихся брендовой политики ГАЗ. В ближайшее время подобным логотипом будут украшены все автомобили, произведенные предприятием, входящим в группу компаний. Его получат автобусы Павловского, Ликинского и Курганского заводов и автомобили семейства Next. Благодаря этому планируется повысить узнаваемость транспортных средств и улучшить их репутацию, а также добиться популяризации бренда ГАЗ. Кроме того, применение единого логотипа существенно облегчит выход на международный рынок — ведь представители группы компаний уже неоднократно заявляли о намерениях расширить список стран, в которые экспортируется их продукция, а также создать дополнительные сборочные предприятия.

Однако прежние модели пока будут носить бренды своих заводов — до тех пор, пока не будут вытеснены новыми автомобилями, пришедшими им на смену. Впрочем, учитывая скорость обновления модельного ряда, ждать этого придется относительно недолго.

Обновление логотипа и изменения в брендовой политике группы компаний ГАЗ показывает, что предприятия, входящие в нее, стремятся достичь высочайшего уровня качества и занять место, принадлежащее в настоящий момент продукции зарубежных марок. При этом ценовая политика останется неизменной — техника ГАЗ, как и прежде, останется доступной и очень выгодной в обслуживании. 

Rambler's Top100

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph