Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

17.09.2013 | Новые технологии   На новых оборотах: ГАЗ представляет новые двигатели на Comtrans'2013

На международном автосалоне «Коммерческий транспорт’2013» (Comtrans’2013)  «Группа ГАЗ» представила преемника бензинового двигателя УМЗ-4216 – Evotech 2,7. Новая разработка – это плод сотрудничества инженеров «Группы ГАЗ» и южнокорейских проектировщиков двигателей из компании Tenergy. Специалисты Ульяновского моторного завода отмечают, что в двигателе изменено более 50 параметров, использованы детали от лучших в мире производителей. Как же изменился УМЗ-4216?

Очевидно, что в двигателе мало что осталось прежним. Установлены южнокорейские молибденовые поршни и гидрокомпенсаторы Eaton. Блок и головка цилиндров, а также камера сгорания имеют обновленную конструкцию. Изменились системы газораспределения и охлаждения двигателя. Уплотнительные соединения, электросистема, вентиляция, зажигание и питание на Evotech 2,7 тоже доработаны.

Evotech 2,7

В комплексе обновление двигателя дало новый агрегат с улучшенными показателями. Рабочий объем двигателя уменьшился на 200 мл, за счет чего увеличена его мощность (125 л.с.) и крутящий момент. Новый мотор будет расходовать на 10 % меньше топлива, при этом его ресурс вырастет до 400 тыс. км, а межсервисный интервал – до 20 тыс. км. «Группа ГАЗ» сообщает, что в будущем планирует устанавливать Evotech 2,7 на малотоннажные грузовые автомобили ГАЗ — такие как "Газель" и "Соболь".  

Также на Comtrans’2013 были выставлены уже знакомые потребителю двигатели семейств ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650 производства Ярославского моторного завода. Двигатели 530-й серии устанавливаются на автобусы ЛИАЗ и горьковские среднетоннажники. Их мощность колеблется от 120 до 312 «лошадей», а ресурс достигает миллиона километров.

Двигатели ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650

Относительно новые ярославские агрегаты относятся к серии ЯМЗ-650. Это модернизированный в октябре 2012 года двигатель ЯМЗ-651 и V-образный двигатель ЯМЗ-6585, вышедший с конвейра в январе 2013 года. ЯМЗ-651 мощностью в 318 — 412 л.с производится по лицензии Renault и приводит в действие тяжелые грузовики МАЗ, «Урал», КрАЗ, МЗКТ, «Тонар». V-образный, 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-6585 имеет мощность в 420 л.с. и спроектирован для полноприводных автомобилей и спецтехники повышенной проходимости.

Как известно, "Группа ГАЗ" уже несколько лет держит курс на обновление и совершенствование своей продукции, и двигатели — не исключение. Двигатель — сердце машины, его замена способна переродить весь автомобиль.  Установка новых моторов уральского и ярославского заводов усилит основное преимущество российских автомобилей — рентабельность  и неприхотливость,  сделают их мощнее. Российские автомобили, и в частности автомобили ГАЗ, будут создавать серьезную конкуренцию иностранной продукции.

Rambler's Top100

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph