Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

25.03.2014 | Обзоры моделей   Неужели дождались? Началось производство автобуса Next

24 марта автомобильный завод ГАЗ запустил производство автобуса на базе Газели-Некст. Производитель позиционирует новинку как совершенно новый автобус малого класса, предназначенный для использования в качестве городского, корпоративного  и туристического транспорта. Это уже третий член семейства Next, вставший в один ряд с бортовым легким грузовиком и модификацией фермер-Некст. По плану развития Группы ГАЗ линейка следующих автомобилей будет пополняться новыми моделями массой от 2,8 до 5 тонн.

Автобус Next ждали очень долго. Сначала мы пристально разглядывали его на Comtrans’2013, где автобус появился впервые, затем через три месяца он приехал на Олимпиаду в Сочи и взял на борт сборную спортсменов Австрии. В феврале был заявлен выпуск первой предпродажой партии, а теперь — вот оно свершилось — массовое производство стартовало. После того, как будут обеспечены все предварительные заказы, инновационный автобус поступит в автосалоны России.

Итак, что изменилось?

Автобус-Некст запуск производства

Автобус Next на заводе ГАЗ в день запуска нового производства

Каркасная модель построения

Остов автобуса — это суперпрочный каркас из стальных труб, его внешнее покрытие прошло оцинковку, чтобы исключить ржавчину. Переход от автобуса-фургона к каркасному кузову позволило расширить салон и вытянуть его в длину, так что пассажиры в нем стоят в полный рост. А сидения стали шире и удобнее.

Кабина водителя не отделена от салона

Водитель в автобусе сидит за панелью-загородкой, к нему можно подойти из салона. Рядом с водительским креслом нет пассажирских сидений. Если в автобусе нет кондуктора, водитель не должен больше тянуться через плечо, чтобы взять у пассажиров деньги за проезд.

Печка хорошо, две печки — лучше!

В салоне установлено два автономных отопителя, которые протопят салон даже в лютый мороз.

Непростые стекла

В новом салоне вырезаны широкие, панорамные окна, которые предоставляют пассажирам превосходный обзор, а автобусу придают необычный и в  то же время презентабельный вид. Термальные стекла призваны защитить глаза людей от яркого солнца.

Новая коробка передач

Технической новинкой именно этой модели из ряда Next стала коробка передач повышенной мощности, которая ранее не устанавливалась ни на один автомобиль ГАЗа. Она способна передавать крутящий момент до 330 Нм.

Усиление шасси

Каким бы надежным ни было шасси Next, с пассажирским транспортом лучше всегда перестраховаться. Разработчики усилили задний мост и подвеску на шасси для автобуса, и теперь он может путешествовать там, где состояние дорог брошено на произвол судьбы.

За нами не заржавеет!

Как уже было сказано, кузов из оцинкованной стали устойчив к коррозии, еще один секрет разработчиков — нанесение катафорезной грунтовки. Процесс происходит при помощи элекроосаждения в покрасочной ванне, при этом частицы покрытия вживляются в поверхность детали. Грунт ложится прочно и не дает шанса ржавчине. Для тех же целей был использован стеклопластик на крыльях, крыше, задней и передней панелях.

Обновление средств производства

После январской модернизации на ГАЗе заработали трубогибы-автоматы, новая линяя лазерной резки и окрасочный комплекс европейского класса.

Автобус Газель-Некст

Автобус Газель-Некст, вид сбоку

Торжество по случаю запуска производства автобуса Газель-Некст не обошлось без почетных гостей: в Нижний Новгород прибыл Денис Манутров, Министр промышленности и торговли России. По его словам, запуск автобуса-Некст — проект большого масштаба и значимости, потребовавший максимум компетентности и творческих сил от коллектива завода, а автомобили, ставшие его результатом, будут востребованы повсюду —  и большими компаниями, и частниками.  Глава Группы ГАЗ Вадим Сорокин в свою очередь считает Газель-Некст самой востребованной моделью коммерческого транспорта, а автобус — новой ступенью в развитии линейки Next. По его словам, новое творение ГАЗа обеспечивает качественно новый уровень эргономики, комфорта и безопасности как для водителя, так и для пассажиров. При этом автомобиль отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью и сохраняет значительный — от 30 до 60% — ценовой отрыв от конкурентов.

Министр  промышленности и торговли Денис Мантуров и глава Группы ГАЗ ГАЗ Олег Сорокин на запуске автобуса Газель-Некст

Денис Мантуров и Олег Сорокин на торжестве в честь старта производства автобуса Газель-Некст

Rambler's Top100  
Система Orphus
Created by GraphitPowered by TreeGraph