Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

06.11.2013 | Любопытные факты   Interbrand назвал "Газель" лучшим автобрендом России

"Газель" стала самым ценным автобрендом в России, заняв 12-е место рейтинге самых успешных брендов России. Исследование было проведено крупнейшей мировой компанией по исследованию эффективности брендов Interbrand. Ранее исследования силы отечественных брендов проводились агентством в 2008 и 2010 годах. По данным Interbrand стоимость бренда "Газель" оценивается в 38,5 миллиардов рублей, что десятикратно превышает показатели 2008 года, при этом за 5 лет "Газель" поднялась в общем рейтинге на 17 позиций.

Газель-бизнес

"Газель-Бизнес"

Стоит напомнить, что стоимость бренда — это весьма специфическая категория, без которой, однако, трудно представить современный бизнес. Бренд — это нематериальный актив компании, он представляет собой весь набор ассоциаций, которые возникают у потребителя при упоминании торговой марки. Проще говоря, это узнаваемость и репутация марки, которые заставляют потребителя выбирать именно ее среди прочих. Казалось бы, эти преимущества неосязаемы и потому не могут продаваться. Тем не менее, львиную долю стоимости крупнейших международных компаний составляет именно ценность бренда, а не материальных активов. Глава российского отделения Interbrand Кристоф Марти отметил, что при оценке ценности бренда специалисты компании руководствуется тремя основными критериями: финансовые показатели товара или услуги, вокруг которой создан бренд, степень предпочтения данного бренда другим и то, насколько бренд способен поднимать цену продукта, принося владельцу доход.

Каждый успешный бренд имеет свои ярко выраженные черты. Самые очевидные, всем известные преимущества "Газели" — это хорошие ходовые качества, выносливость, а также малая стоимость при покупке и в эксплуатации. Российскому бизнесу нужен "ответ на семь бед": недорогой автомобиль, неприхотливый в ремонте, с быстрой окупаемостью, приспособленный к российским условиям и большим нагрузкам. Успех "Газели" обусловлен тем, что она единственная в России отвечает на все эти требования. Также автомобиль универсален в плане установки различных надстроек — от простых фургонов до подъемных устройств и цистерн.

Сильный бренд приносит свои плоды в любые времена. С момента выпуска "Газели" в 1995 году экономическое положение страны не раз менялось, тем не менее "полуторка" всегда сохраняла за собой половину всех продаж малотоннажных грузовиков в России. Очень показателен факт, что всю эту категорию в народе зовут "газелями", это свидетельствует о самой высокой степени узнаваемости бренда. 

В последние годы марка "Газель" усилилась благодаря системе управления Бу Андерсона, сделавшего акцент на качество и расширение модельного ряда. В условиях спада российского автомобильного рынка только в последнее 9 месяцев ГАЗ увеличил свою долю в сегменте малотоннажников на 4 %. Открытым остается вопрос о том, как будет развиваться Группа ГАЗ без его руководства. Совсем недавно стало известно, что талантливый швед уже вскоре возглавит другой российский концерн — АвтоВАЗ, а его контракт с горьковчанами продлится лишь до 1 января 2014 года. Ожидается, что пост президента Группы ГАЗ займет Айбек Манфред, действующий генеральный директор корпорации "Русские Машины".

Rambler's Top100

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph