Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

05.08.2014 | Новые технологии   Больше Next'ов, хороших и разных!

Меньше месяца остается до сентября, когда Горьковский автозавод планирует открыть производство обновленной линейки среднетоннажников — Газон-Next и Садко-Next.

Газон-Некст и Садко-Некст на выставке

Автомобили Газон-Next и Садко-Next в выставочном павильоне

Как и в случае с Газелью-Next, от предыдущих моделей у автомобилей осталась только рама. Обновлена тормозная система (теперь она пневматическая), КПП, сцепление, система отопления и вентиляции, рулевое управление, карданная передача и множество мелких узлов. АБС и круиз-контроль предполагается устанавливать в базовой комплектации. По устоявшейся практике, в новом Газоне используются детали таких мировых производителей, как ZF, LUK, Autocomponent, Takata, Delphi, Spicer и др.

Про внешний вид новых автомобилей хочется говорить много и хорошо. Очень узнаваемая внутри трехместная кабина Газели-Next с измененной передней частью под увеличенный моторный отсек выглядит на редкость гармонично. Внутри — просторно и удобно, водительское кресло спроектировано с учетом дальних переездов. Все приятные кабинные мелочи — отсеки и кармашки из линейки Газели-Next перекочевали и в новый среднетоннажник.

Газон-Next — пятитонник, а Садко вместо двух тонн теперь может перевозить три — неплохая добавка для автомобиля повышенной проходимости. Для каждой модели предусмотрен вариант с двухрядной кабиной. По предварительным данным, двигатели для среднетоннажников — мощные и экономичные проверенные модели ЯМЗ-534 и CUMMINS ISF 3.8L.

Газон-некст с двухрядной кабиной, Газон-фермер

Засветившийся на улицах Газон-Next с двухрядной кабиной

Городской вариант Газона будет иметь погрузочную высоту 1170 мм, универсальный — 1300. Производитель, наконец, обратил внимание на высокий спрос на удлиненные модели, и, подобно тому, как бортовая Газель-Next начала выпускаться с завода с длиной борта 3 и 4 м, Газон выйдет в стандартной и длиннобазной версиях. Больше никаких распиленных рам и швеллера!

Заявленная стоимость новинки — всего около 1 000 000 рублей — конкурентам есть, над чем задуматься. А мы с нетерпением ожидаем открытия новой линии сборки и появления новой ступени в истории развития автомобильного бренда ГАЗ.

Rambler's Top100

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph