Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

12.01.2015 | Новые технологии   Газон-Некст — будущее за природным газом!

Пока цены на топливо неуклонно ползут вверх, Группа ГАЗ готовит к выпуску беспрецедентную для автомобилей ГАЗ разработку — Газон-Некст CNG, работающий на дизельном топливе и природном газе.

Несмотря на отсутствие в России развитой сети газовых заправок, Горьковский автозавод активно внедряет автомобили, работающие на пропане-бутане и метане на отечественный рынок. Поскольку, одно из главных качеств автомобилей ГАЗ — быстрая окупаемость, то вопрос амортизационно-топливных расходов для предпринимателей стоит ребром. При стоимости литра солярки в 35 рублей, кубометр природного газа, равный по производительности, обойдется всего в 13 рублей. Если умножить эти цифры на годовой расход грузовика (около 30 000 л топлива), то шестизначная цифра разницы в расходах выглядит внушительно. На сэкономленные за год деньги можно купить еще один автомобиль.

газон и газель next cng на профильной выставке

Автомобили на природном газе в рамках профильной выставки

Двигатель нового «Газона» — ЯМЗ-5344 разработан совместно с инжиниринговой компанией AVL специально для автомобилей ГАЗ и выпускается на Ярославском моторном заводе уже два года. Большинство узлов и деталей мотора взяты у мировых лидеров по производству автокомпонентов. Двигатель работает на дизельном топливе и, после небольшой доработки, и на метане. Самые сложные работы по переходу на метан пришлись, как можно догадаться, на модернизацию системы питания двигателя. Достигнуть норм стандарта «Евро-5» удалось без использования затратных узлов. Мощность двигателя осталась высокой — 150 л. с., а степень сжатия уменьшилась на 12 единиц. Расход топлива при этом, невысок для среднетоннажного автомобиля — 19 литров на 100 км. На автомобиле размещается семь газовых баллонов по 53 литра каждый. Четыре — за кабиной, поперек, три — вдоль сзади кузова. Для баллонов специально изготовили деревянный брус.

Выпуск новой модели планируется на Горьковском автозаводе на лето 2015-го года, а чем занят автогигант зимой? Традиционный январский отпуск на Горьковском автозаводе никогда не проходит впустую. И, если в прошлом 2014-м году за время каникул был произведен масштабный ремонт цехов и других рабочих помещений, то в 2015-м до 25 января планируется комплексное переоборудование производства. В первую очередь, это касается выпуска новых моделей, таких, как цельнометаллические фургоны Газель-Некст. В цехе сварки кузовов будут установлены новые сварочные линии LG, а слияние линий сборки Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес позволит освободить место для линии сварки боковин, основания, геометрии кузова и роликовой зафланцовки дверей для грузопассажирских фургонов Next. Будут обновлены транспортные системы для подачи кузовов на конвейер и в окрасочный цех Eisenmann.

Производственные площади Горьковского автозавода

Также пауза в работе цехов позволит произвести ремонт и профилактику оборудования, которые не возможны в период их безостановочной работы.

Rambler's Top100  
Система Orphus
Created by GraphitPowered by TreeGraph