Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

17.08.2015 | Любопытные факты   Автомобили ГАЗ под солнцем Средней Азии

15-16 августа в солнечной столице Узбекистана прошла выставка уникальных ретро-автомобилей. Всего на мероприятии присутствовало более 60 экспонатов, каждый из которых находился в идеальном техническом состоянии. Большинство из них было оснащено оригинальными моторами, что позволяло владельцам время от времени устраивать показательные пробеги.

Особый интерес представляли автомобили ГАЗ, которые были представлены Волгами, Победами, а также эксклюзивным внедорожником ГАЗ-67 и Чайкой. Настоящей изюминкой шоу стала перламутровая Победа ГАЗ-М20. По словам владельца, он потратил на ее полное восстановление приблизительно 15 лет. В машине собраны все оригинальные компоненты — современной является только краска, которой покрыт кузов. Неподалеку находилась и Волга ГАЗ-21 последней серии. Она потребовала меньших усилий и всего двух лет на реставрацию, однако владельцу пришлось повозиться — оригинальные запчасти он искал в Узбекистане, заказывал в России и даже… в Германии! Интересно, что машина предстала перед посетителями выставки в оригинальной двухцветной раскраске, которой снабжались только автомобили для первых лиц государства и прославленных деятелей науки, труда и культуры. Конечно, она была нанесена уже в наше время, но в полном соответствии с цветографической схемой завода-производителя.

Выставка ретро-автомобилей в Ташкенте

Немалое число людей собралось около партийного лимузина Чайка ГАЗ-13. Машина прошла долгий путь от гнилого кузова, постепенно рассыпающегося на задворках одного из государственных предприятий, до полностью восстановленного раритета. Чайке придали оригинальный внешний вид — черный кузов покрыт особым глянцевым лаком, а в салоне восстановлена каждая мелочь вплоть до кнопок селектора автоматической КПП и пепельницы.

Кроме того, на выставке присутствовал и армейский внедорожник ГАЗ-67. Конечно, в этом случае было сложно провести реставрацию только с использованием оригинальных деталей — слишком мало подобных машин сохранилось в мире. Поэтому часть его агрегатов, включая мотор, была заменена деталями от более поздних автомобилей того же производителя.

Выставка ретро-автомобилей в Ташкенте показала, что автомобили ГАЗ пользуются почетом не только в России, но и во многих странах. Причем речь идет не только о государствах, входящих в СНГ — ведь клубы любителей ГАЗ существуют в Германии, Венгрии, в Китае и даже на Кубе! Поэтому, новая Газель-Некст имеет все права на завоевание новых континентов.

Rambler's Top100

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph