Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

15.09.2015 | Выставки   Новинки от ГАЗ на Comtrans

12 сентября закончилась международная выставка Comtrans’2015, которая стала главным событием года для производителей коммерческой техники и их основных клиентов. Разумеется, на мероприятии были представлены и автомобили ГАЗ, которые привлекали внимание множества посетителей. Компания выбрала выставку для презентации ряда новых моделей, которые уже скоро поступят в серийное производство и станут доступны покупателям. Пришло время подвести итоги мероприятия, а также выделить основные преимущества представленных на нем коммерческих автомобилей ГАЗ.

Новинка года

Относительно недавно стало известно, что цельнометаллический фургон на базе Газели-Next получил звание наиболее перспективного коммерческого автомобиля года. Этот титул полностью оправдан, поскольку презентации транспортного средства ждали уже более года, и оно не разочаровало ни рядовых потребителей, ни признанных автомобильных экспертов.

В грузовой модификации объем кузова автомобиля достигает 13,5 кубометров, что на треть больше, чем у прежнего поколения машины. Кроме того, это позволяет напрямую конкурировать с зарубежными грузовыми фургонами, у которых есть достаточно крупные модификации, способные перевозить немалый объем груза. В грузовом отсеке предусмотрен приятный сюрприз для перевозчика — маленький лючок открывает доступ в кабину и позволяет перевозить предметы, длина которых достигает пяти метров.

Газель-некст цельнометаллический фургон

Боковая дверь создана «с нуля» и оснащена высокопрочным механизмом Rollmech Automotiv. Это означает, что проблема с надежностью узла, использовавшегося в Газели-Бизнес будет полностью решена и водителям не придется сталкиваться с частым обслуживанием направляющих. Задние распашные двери могут фиксироваться в двух положениях — при повороте на 90 и 270 градусов. Благодаря этому автомобиль может подъезжать к погрузочным рампам, а также двигаться в ограниченном пространстве с открытым грузовым отсеком.

Грузопассажирская модификация имеет меньший объем кузова, который достигает 9,5 кубометров. Однако на ее заднем сидении могут с комфортом разместиться четыре человека. По уровню удобства эта часть салона ничем не уступает легковушкам — в ней предусмотрено использование:

  • Светодиодных ламп;
  • Автономного отопителя Webasto;
  • Розеток USB и 12 Вольт;
  • Карманов и дополнительных отсеков для мелких вещей;
  • Багажной полки над сидениями первого ряда.

Такой автомобиль пригодится строительным бригадам, а также частным коммерческим предприятиям, работающим в сфере услуг, сервисным центрам и многим другим потребителям.

На базе цельнометаллического фургона Газель-Next был разработан и пассажирский автобус малого класса. Он сможет стать отличной альтернативой не только туристическим машинам, но и городским «маршруткам» средней вместимости. Кроме того, представители компании утверждают, что из автомобиля может получиться отличный «офис на колесах» либо средство для трансфера. Внутри устанавливается 16 сидений анатомической формы с индивидуальными ремнями безопасности. Удобство обеспечивается специальной подножкой, облегчающей вход и выход, а также высоким потолком — расстояние между ним и полом достигает 1,9 метров. Автобус оснащается тремя отопителями и креплением для DVD-системы, а за доплату на него может устанавливаться кондиционер.

Среди общих изменений, актуальных для всех перечисленных выше моделей, стоит отметить использование полностью новой задней подвески, способной переносить очень большие нагрузки, применение амортизаторов Mando, увеличенную емкость бака, повышенную мощность двигателя и тросовый привод КПП. Все это делает автомобиль более удобным и функциональным не только в сравнении с предыдущим поколением коммерческого транспорта, но и с бортовой модификацией Газели-Next. Кроме того, фургон с полным правом может считаться отличной альтернативой зарубежному коммерческому транспорту, поскольку он уже достиг мировых стандартов комфортабельности, надежности и безопасности.

Максимальная экономичность

Уже достаточно давно эксперты говорили, что на рынке коммерческих автомобилей России не представлены среднетоннажные тягачи. В настоящее время такие автомобили набирают популярность во многих странах мира, что связано с их экономичностью и отличными потребительскими свойствами.

Мнение специалистов было учтено конструкторами группы ГАЗ — на выставке был представлен седельный тягач на шасси Газона-Next. Автомобиль с коротким шасси, лишенный бортового кузова, был оснащен сцепным устройством, которые позволили использовать его для буксировки небольшого полуприцепа.

Седельный тягач Газон-Некст

Благодаря применению оригинальной компоновке удалось повысить грузоподъемность вдвое по сравнению с обычным Газоном-Next — теперь она составляет 10 тонн. При этом динамические параметры и уровень потребления топлива почти не отличаются от исходной модели, что позволит сделать новый грузовик востребованным как среди частных перевозчиков, так и для крупных автопарков.

Седельный тягая на шасси среднетоннажного автомобиля обеспечивает минимальную стоимость транспортировки одного килограмма груза по сравнению с аналогами, представленными в этом же классе. За счет этого интерес к новинке уже проявили представители крупного и среднего бизнеса — владельцы логистических компаний и торговых сетей, расположенных преимущественно в крупных городах. Помимо минимальной себестоимости перевозок их заинтересовала высокая маневренность компактного тягача и его ремонтопригодность.

На выставке был презентован автомобиль с полуприцепом объемом 50 кубических метров, однако представители компании утверждают, что позже в продажу поступит модификация на 80 кубометров, которая будет предназначена для транспортировки легких объемных грузов. Перечень доработки исходной модели не ограничился удалением кузова и установкой седельно-сцепного устройства. Для сохранения неизменной динамики крутящий момент двигателя был повышен до 780 Нм — в свою очередь, это потребовала внесения изменений в систему охлаждения. Кроме того, специалисты завода доработали тормозную и рулевую систему, а также полностью переработали ходовую часть. Среди важнейших особенностей тягача нужно назвать и применение пневмогидравлического привода сцепления, более удобного в управлении.

Компактный класс

На выставке были представлены и две новинки поколения «Бизнес». Одной из них стал компактный развозной фургон на базе хорошо известного российским малым предприятиям Соболя. Его грузоподъемность достигает 1 тонны, а внутреннее пространство грузового отсека обито такими же листами водостойкой фанеры, как и в цельнометаллическом фургоне Газель-Next. Еще одна особенность новинки — применение подъемной задней двери, которая существенно облегчает погрузку и выгрузку в условиях ограниченного пространства.

Отличная выносливость такого транспортного средства позволяет дорабатывать его, устанавливая внутри дополнительное оборудование. По словам представителей завода, на базе промтоварного фургона «Соболь» можно создать автомобильный рефрижератор, автомобиль для развозки хлеба и другие профессиональные транспортные средства, востребованные малым и средним бизнесом. Предполагается, что такая машина будет пользоваться большим спросом в крупных городах, где ценится не только грузоподъемность, но и маневренность.

На шасси Соболя был создан и настоящий внедорожник, способный заинтересовать охотников, рыболовов, а также прочих любителей активного отдыха. Главное его отличие — применение оригинальной распашной двери, ведущей в заднюю часть салона. Она имеет большую надежность и долговечность, чем сдвижной механизм, что позволяет не бояться поломок на бездорожье. Салон внедорожного фургона очень легко трансформируется — путем складывания сидений можно получить 4 или 5 спальных мест, позволяющих сделать ночевку в полевых условиях вполне комфортабельной.

Полноприводный ГАЗ Соболь

Среди особенностей модели необходимо отметить доработки его ходовой части и трансмиссии, способные существенно повысить проходимость:

  • Подвеска с увеличенными ходами;
  • Большой дорожный просвет;
  • Раздаточная коробка с понижающей передачей;
  • Блокировки переднего и заднего дифференциалов, включающиеся кнопками в салоне.

Благодаря этому транспортное средство может использоваться даже в наиболее сложных условиях. Кроме охотников и рыболовов, его владельцами могут стать сервисные предприятия, чьи бригады вынуждены выезжать на места аварий и на стройплощадки, расположенные на большом расстоянии от населенных пунктов.

Множество новинок

Кроме перечисленных выше моделей, относящихся к классу легкой коммерческой техники, компания ГАЗ представила и ряд новинок в других сегментах. Среди них нужно отметить тяжелые внедорожные грузовики УРАЛ, а также автобусы средней вместимости, произведенные предприятиями, входящими в группу компаний. В число новинок вошел и двигатель ЯМЗ-530 мощностью 210 лошадиных сил, чей экологический класс был повышен до стандарта «Евро-5». Такой силовой агрегат планируется устанавливать на перспективные автобусы группы ГАЗ, а также на среднетоннажные грузовики Газон-Next.

На выставке было объявлено и о смене брендовой стратегии группы. Теперь все предприятия, входящие в нее, будут постепенно переходить на использование единого логотипа с бегущим оленем. Новая эмблема, соответствующая актуальным дизайнерским тенденциям, также была презентована в рамках мероприятия.

Все это позволяет рассчитывать, что вскоре мы увидим существенно расширение модельного ряда автомобилей ГАЗ — в него будут входить только современный коммерческий транспорт, соответствующий высочайшим нормам безопасности, комфортабельности и функциональности. При этом руководство компании дает знать о том, что в ближайшие годы нас ждет еще немало новинок, которые помогут группе ГАЗ совершить достойный выход на международный рынок. 

Rambler's Top100

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph