Конец прошлой недели ознаменовался еще одной победой для Горьковского автомобильного завода и «Группы ГАЗ» в целом. Независимая британская аналитическая компания Ernst&Young, к которой уже не впервые обращается «Российская ассоциация автодилеров», закончила очередное исследование автомобильного рынка России. Бренд ГАЗ оказался на коне во всех шести категориях исследования: «Реклама и продвижение», «Поддержка производителем продаж новых автомобилей», «Послепродажное обслуживание», «Финансовые отношения», «Сохранение и развитие дилерской сети» и «Коммуникации и поддержка обратной связи».
Надо признать, что это совсем не удивительно: «Группа ГАЗ» является крупнейшим производителем коммерческий техники в России. Если на мгновение представить, что с отечественных дорог исчезли все Газели, «Соболи» и «Газоны», а также, многочисленная спецтехника на шасси ГАЗ, то проезжая часть станет похожа на шахматную доску, где черные клетки займут автомобили других марок, а белые будут пусты. Мы уже неоднократно писали о том, что саму историю России невозможно представить без автомобилей ГАЗ…
Но не только и не столько за «привычные глазу вещи» «Группа ГАЗ» обретает все большую популярность у конечного покупателя. ГАЗ, при участии экс-президента Бу Андерсена, одним из первых российских производителей начал стахановскую работу по повышению качества продукции, формированию современного производства, налаживании обратной связи с покупателем, модернизации существующих моделей и разработке новых. Горьковский автозавод активно сотрудничает с производителями специальной техники, заявляет результаты совместной работы на всех профильных выставках, стремится занять еще больше ниш и закрыть еще больше покупательских потребностей — одним словом, «Группа ГАЗ» всегда на виду и всегда «на языке».
Модульный реанимобиль Газель-Некст, новейшая разработка «Группы ГАЗ», участник всевозможных выставок
За все последние годы автозавод выдержал и немало критики. Но это как раз та бесценная информация, которая помогает исправлять предыдущие ошибки разработчиков. Например, при конструировании новой Газели-Некст, инженеры учитывали отзывы тех самых потребителей — водителей, которые проводят за «баранкой» большую часть времени, в результате чего, новый автомобиль по показателям комфорта и безопасности вышел за пределы местами устаревших отечественных авто-продуктов и встал в один ряд с общепризнанными европейскими брендами. А на подходе еще и новый бензиновый двигатель для «Соболей» и «Газелей», полностью переработанный среднетоннажник «Газон» и другие интересные новинки 2014-го года. Следите за новостями и успехами «Группы ГАЗ».