Газавтомир
Единый (многоканальный):
(831) 418-58-58
Вход для пользователей
Лента новостей

20.10.2015 | Новые технологии   Запуск производства цельнометаллического фургона

С 27 октября начинает работать конвейер, на котором осуществляется сборка новейшей модели ГАЗ — цельнометаллического фургона Газель-Некст, который был представлен полтора месяца назад. Как и было обещано, первыми в производство поступили наиболее крупные версии коммерческого автомобиля.

Основой производственной программы стал грузовой фургон с объемом кузова 13,5 кубических метров. Стоит упомянуть, что такой показатель является рекордным для отечественного транспорта подобного класса — ранее российские автомобили существенно уступали зарубежным аналогам по вместительности. Особенность этой модели — применение износостойкой внутренней отделки кузова, а также дверей, открывающихся на 270 градусов — это существенно облегчает погрузку в узких проходах и на рампах.

Кроме того, на конвейер уже стал грузопассажирский фургон-комби, который вмещает до 7 человек и 9,5 кубометров груза. Комфорт в салоне обеспечивает улучшенная отделка с применением наиболее качественных материалов. При желании сидение заднего ряда можно сложить, получив отличную двуспальную кровать — это понравится как путешественникам, так и тем, кто работает вахтовым методом. Из особенностей грузопассажирской версии также нужно отметить наличие предпускового подогревателя Webasto и розеток для зарядки мобильных телефонов либо планшетов.

Если говорить об отличиях цельнометаллического фургона от бортовой модификации, то среди них можно назвать модернизированную подвеску, увеличенный пластиковый топливный бак, а также тросовый механизм переключения передач, позволивший перенести короткий рычаг КПП на переднюю панель. Кроме того, нельзя забывать о двигателе повышенной мощности — дизель Cummins теперь развивает 149 лошадиных сил.

Выставочный образец цельнометаллического фургона Газель-Некст

Выставочный образец цельнометаллического фургона Газель-Некст

Для производства цельнометаллической модификации было создано несколько новых производственных линий. Среди них важнейшим является участок штамповки, оборудование для которого предоставили фирмы KUKA и LG — его мощность достигает 8 деталей в минуту. Здесь производятся боковины, днища кузова, а также сдвижные двери — то есть наиболее крупные компоненты транспортного средства.

Сварочный участок оснащен роботами производства Fanuc — они позволяют не только соединять между собой крупные кузовные детали, но и собирать в автоматическом режиме сдвижные двери, наносить клеи и герметики, а также выполнять фланцовку. Особенность подобных роботов — возможность замены оснастки без участия человека.

Для окраски готовых кузовов и отдельных деталей применяется автоматизированный комплекс производства Eisenmann. Входящие в его состав роботизированные механизмы могут передвигаться в шести плоскостях, обеспечивая полную окраску каждой точки на целевых поверхностях. Кроме того, по словам представителей завода, комплекс можно легко перенастроить на окраску автомобилей меньших габаритов — это очень важно для группы ГАЗ, поскольку в 2016 году планируется начать выпуск компактных модификаций цельнометаллического фургона — в том числе и замену для нынешнего «Соболя».

Начало производства означает, что в скором времени цельнометаллическая Газель-Некст появится в продаже. Хотя окончательные цены на новейшую продукцию завода еще не известны, представители предприятия обещают, что они будут доступными и обеспечат немалую экономию по сравнению с приобретением зарубежного коммерческого транспорта. 

Rambler's Top100

 

Created by GraphitPowered by TreeGraph