Схема проезда
Нижний Новгород

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

Балансировка деталей двигателя, коленчатого вала, демпфера

На Ульяновском Моторном заводе производят балансировку отдельно:

  • ведомого диска сцепления
  • корзины сцепления в сборе
  • маховика с венцом в сборе
  • коленчатого вала

После подсборки коленвала производят балансировку всего узла в сборе

Балансировка коленчатого вала в сборе

  1. Установить коленчатый вал на балансировочный станок. Балансировать коленчатый вал динамически.
  2. Максимально допустимый дисбаланс 35 г/см. При балансировке сверлить отверстие Æ12 в маховике на R158+0.5. Расстояние между центрами отверстий 14 мм min. Глубина отверстий 12 мм max.
  3. Балансировку производить только при наличии первоначального дисбаланса max 100 г/см.
  4. При большей величине узел раскомплектовать и провести повторную проверку сбалансированности отдельно по деталям

Балансировка демпфера

  1. Балансировать демпфер высверливанием металла Æ11 мм на Æ142 глубиной не более 15 мм, выдерживая расстояние между отверстиями не менее 3 мм.
  2. Допустимый дисбаланс не более 8 г/см

Меры предосторожности

На станциях технического обслуживания при ремонте двигателя и замене одной из деталей (коленвал, маховик или сцепление) необходимо произвести балансировку всего узла в сборе.

https://cpatracking.ru/go/f59c10f76c05426bd6f0e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/?erid=2VtzqvH9dK4

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика