Схема проезда
Нижний Новгород

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

Рекомендации по эксплуатации

1. Запрещается движение автомобиля накатом с выключенным зажиганием, так как при этом прекращается работа гидроусилителя руля (ГУР), также Вы можете случайно запереть вал рулевого управления противоугонным устройством, и автомобиль станет неуправляемым.

2. При ремонте и обслуживании электрооборудования необходимо отключить аккумуляторную батарею выключателем батареи (на авт. ГАЗ-2217 и мод.) или отсоединить клемму минусового провода от аккумуляторной батареи.

3. Запрещается включать блокировку дифференциала в раздаточной коробке (для автомобилей типа 4×4) при движении на дорогах с твердым покрытием.

Включать блокировку дифференциала необходимо заранее, учитывая условия движения.

4. Не допускается при работающем двигателе удерживать более 15 с рулевое колесо в положении, повернутом до упора, т. к. при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля из-за перегрева масла.

Запрещается запускать двигатель при недостаточном уровне масла в бачке гидроусилителя руля.

5. Во избежание выхода из строя коробки передач при буксировке автомобиля методом частичной погрузки необходимо отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и надежно зафиксировать отсоединенный конец карданного вала через деревянную проставку к поперечине кронштейна крепления рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной системы.

6. Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера, т.к. это приведет к выходу его из строя даже при незначительном времени работы.

7. Запрещается работа двигателя с отключенной аккумуляторной батареей, а также запуск двигателя от внешних устройств с напряжением питания более 16 В.

8. Ведущие мосты на заводе-изготовителе заправлены трансмиссионным маслом предназначенным для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -25°С до +40°С.

Не рекомендуется производить замену масла, заправленного на заводе-изготовителе, в мостах до пробега 60 тыс. км, за исключением случаев эксплуатации автомобиля при температуре окружающего воздуха ниже -25°С.

Замену масла в мостах в гарантийный период производить только на специализированных предприятиях технического обслуживания, осуществляющих гарантийное обслуживание автомобилей ГАЗ, маслами, указанными в подразделе «Карта смазки»; данного руководства.

9. При замене скоб передних дисковых тормозов не допускается установка правой скобы на левую сторону и наоборот. При правильно установленных скобах клапан прокачки должен располагаться в верхней точке цилиндра скобы.

Перед установкой болта крепления скобы на его резьбовую часть нанести герметик УГ-6, Фиксатор-6 или Стопор-6.

10. Для гидравлических приводов тормозов и сцепления применять тормозную жидкость, указанную в данном Руководстве. Использование тормозных жидкостей других марок, а также тормозных жидкостей, бывших в употреблении, запрещается.

Во избежание разбухания и выхода из строя резиновых деталей в гидроприводах тормозов и сцепления при доливке используйте только чистую тару, исключающую попадание в главные цилиндры даже небольшого количества минеральных масел или других жидкостей.

11. После пуска холодного двигателя нельзя сразу давать большую частоту вращения коленчатому валу.

12. Не удаляйте термостат. Это приводит к перегреву двигателя.

13. При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

14. Система выпуска отработавших газов автомобилей оборудована нейтрализатором отработавших газов.

Для обеспечения работоспособности нейтрализатора необходимо применять только неэтилированный бензин, указанный в «Карте смазки»;. При работе двигателя необходимо следить за исправностью систем зажигания и питания двигателя топливом, особо обращая внимание на равномерность работы двигателя, так как даже кратковременная работа двигателя с пропусками зажигания приведет к разрушению нейтрализатора.

Во время работы нейтрализатор сильно нагревается. Поэтому при парковке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы под нейтрализатором не оказался горючий материал (сухая трава, ветошь, стружка и др.). Во избежание выхода из строя нейтрализатора, нельзя производить пуск двигателя толкая или буксируя автомобиль, а также при движении накатом.

Запрещается движение автомобиля накатом на спуске с выключенным двигателем.

15. Топливный бак связан с атмосферой через систему улавливания паров топлива, состоящую из паропроводов, клапанов, а также адсорбера (поглощает пары бензина) с электромагнитным клапаном продувки.

Во избежание возникновения пожароопасной ситуации и выхода из строя адсорбера в случае попадания в него топлива, конструкция топливного бака обеспечивает отсечку подачи топлива при заправке до максимального уровня, для обеспечения паровой подушки. Принудительная заливка дополнительного количества топлива НЕДОПУСТИМА.

Не допускается заменять пробку топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения на пробку другой конструкции.

16. Во избежание преждевременного выхода из строя электробензонасоса не допускайте работу двигателя при малом количестве топлива в бензобаке.

17. Во избежание перегрева двигателя при температуре окружающего воздуха выше плюс 5° С необходимо открыть краник масляного радиатора. Краник открыт, когда его рычажок направлен вдоль шланга. Он находится на блоке цилиндров справа.

18. Предельное содержание СО и СН в отработавших газах при проверке органами ГИБДД МВД РФ и органами экологического контроля должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52033–2003.

При проверке необходимо учитывать категорию, к которой относится автомобиль и модель двигателя.

Автомобили, относящиеся к категории N1.

двигатели λ nxx min
мин-1
СО
%
СН
млн-1
nxx пов
мин-1
СО
%
СН
млн-1
УМЗ-4216 (Е 3) 0,97–1,02 750–850 0,5 100 3000 0,3 100
УМЗ-42164 (Е 4)

Автомобили, относящиеся к категории М2.

двигатели λ nxx min
мин-1
СО
%
СН
млн-1
nxx пов
мин-1
СО
%
СН
млн-1
УМЗ-4216 (Е 3) 0,97–1,02 750–850 0,5 200 3000 0,3 200
УМЗ-42164 (Е 4)

19. При загорании лампы сигнализатора системы управления двигателем скорость движения не должна превышать 60 км/ч, при этом необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

При несвоевременном обращении на станцию автомобиль может быть снят с гарантии (информация о загорании сигнализатора записывается в блок управления).

20. При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на комбинации приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

21. Запрещается движение автомобиля с не полностью закрытым капотом.

22. Видимая поверхность задних габаритных огней, указателей поворота и светоотражателей скрываются открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними дверями автобусов и автофургонов.

Для предупреждения других участников дорожного движения о присутствии Вашего транспортного средства, оставшегося на проезжей части с открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними дверями автобусов и автофургонов (кроме ГАЗ-2217), необходимо устанавливать знак аварийной остановки или другие сигнальные приспособления в соответствии с требованиями правил дорожного движения.

23. Запрещается преодоление водных преград глубиной более 300 мм, а также движение с большой скоростью через лужи, т.к. это приведет к попаданию воды через воздушный фильтр в двигатель и выходу его из строя в результате гидроудара. Необходимо выбирать такую скорость движения, которая позволит избежать высоких брызг воды, которые могут попасть в воздушный фильтр.

24. Вентилятор системы охлаждения приводится во вращение через электромагнитную муфту, которая автоматически включается при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. При снижении температуры муфта автоматически выключается.

При включении муфты во время работы двигателя на холостом ходу, блок управления автоматически увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1100 мин -1. Когда температура охлаждающей жидкости снизится, блок управления восстанавливает частоту вращения холостого хода.

25. Во избежание случаев повреждения пластмассового корпуса главного цилиндра сцепления, запрещается при подсоединенном штоке к педали сцепления воздействовать на педаль сцепления в сторону противоположную ее нормальному ходу на выключение сцепления.

26. Для снижения тепловой напряженности двигателя при длительной работе на холостом ходу, системой управления двигателем предусмотрен специальный режим работы. При повышении температуры охлаждающей жидкости включается функция увеличения оборотов коленчатого вала двигателя до 1100 об/мин, а затем происходит отключение одного цилиндра двигателя. Это позволяет снизить расход топлива и уменьшить тепловыделение в систему охлаждения.

При нажатии на педаль акселератора (режим начало движения) данная функция отключается.

Функция не включается при движении автомобиля.

https://cpatracking.ru/go/f59c10f76c05426bd6f0e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/?erid=2VtzqvH9dK4

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика